 |
Марийский филиал Россельхозбанка эмитировал 9,5 тысяч платёжных карт
Марийский филиал Россельхозбанка эмитировал 9,5 тысяч платёжных карт C начала текущего года Марийский филиал Россельхозбанка выпустил 9,5 тысяч платёжных карт, что на 15 % превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Особой популярностью среди розничных клиентов Банка пользуются карты тарифного плана "Пенсионный", на остаток денежных средств по которым начисляется 7 % годовых – в 2016 году преимущества данного продукта оценили свыше 3000 жителей региона. Также востребованы кредитные карты с льготным периодом с функцией Cash Back «Карта хозяина» – всего в этом году филиал выпустил порядка 1000 таких карт. В настоящий момент число действующих персональных карт в филиале превысило 45 тысяч. «Филиал активно наращивает объёмы выпуска пластиковых карт, – отметил директор Марийского филиала Георгий Сергеев». – При этом каждая вторая карта эмитирована в рамках зарплатных проектов: в настоящее время сотрудники 400 предприятий и организаций региона получают заработную плату на счета, открытые в Банке».
Контактное лицо: Елена Нефедова (написать письмо автору)
Компания: Марийский РФ АО "россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:07, 28.07.2016
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
41 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
177 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |