|
|
|
|
«Делайт 2000» модернизировала диспетчерский пункт СЭНС «Мосводоканала»
Компания «Делайт 2000» выполнила комплексный проект по оснащению районного диспетчерского пункта Службы по эксплуатации насосных станций АО «Мосводоканала». АО «Мосводоканал» – крупнейшая водная компания России, обеспечивающая жителей Москвы высококачественной питьевой водой и надежной канализационной системой. Использование новой техники и внедрение передовых технологий мирового уровня является одним из важнейших направлений деятельности предприятия. В целях повышения надежности и качества оказываемых услуг в Мосводоканале принята и успешно реализуется Комплексная программа автоматизации и информатизации. В данную программу входят и проекты по модернизации районных и центральных диспетчерских пунктов, в том числе и диспетчерского пункта Службы по эксплуатации насосных станций (СЭНС). Диспетчерский пункт СЭНС обеспечивает поддержку заданных режимов работы канализационных насосных станций и напорных трубопроводов при плановых работах и оперативную их корректировку при ликвидации нештатных ситуаций на объектах канализационной системы города. Всего под контролем инженеров СЭНС круглосуточно находится более 200 различных объектов. Со временем объем информации, обрабатываемой на уровне СЭНС, существенно увеличился, процессы мониторинга состояния объектов и сроки выполнения работ на трассах перестали соответствовать потребностям Службы. Оборудование диспетчерского пункта морально и физически устарело, сотрудники Службы ежедневно тратили достаточно много времени на поиск и просмотр нужных данных из разных источников, включая бумажные схемы и карты. Это потребовало перевода диспетчерского пункта на новый технологический уровень, организации оперативного и удобного доступа ко всей информации, создания новых условий работы для персонала. Работы по модернизации диспетчерского пункта выполняла компания «Делайт 2000» – системный интегратор, имеющий 18-летний опыт в области создания диспетчерских пунктов. Специалисты компании, работая в непосредственном контакте с диспетчерами, подготовили техническую концепцию модернизации, планировочное решение и дизайн-проект помещения, продумали организацию рабочих мест диспетчерской смены и размещение системы отображения информации коллективного пользования (видеостены), выполнили поставку и монтаж оборудования, создали современную технологическую инфраструктуру для диспетчерского пункта АО «Мосводоканал». Модернизация позволила существенно улучшить условия труда для инженеров СЭНС – в помещении диспетчерского пункта была создана комфортная среда для круглосуточной работы. Удалось оптимизировать и сам рабочий процесс, сократить время принятия решений. Теперь специалисты могут очень быстро находить нужную информацию и в удобном формате выводить на видеостену данные сразу из нескольких источников для последующего анализа.
Контактное лицо: Ястребова Марина (написать письмо автору)
Компания: Делайт 2000 (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 26.07.2016
Количество просмотров: 560
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|