|
 |
|
 |
«Делайт 2000» модернизировала диспетчерский пункт СЭНС «Мосводоканала»
Компания «Делайт 2000» выполнила комплексный проект по оснащению районного диспетчерского пункта Службы по эксплуатации насосных станций АО «Мосводоканала». АО «Мосводоканал» – крупнейшая водная компания России, обеспечивающая жителей Москвы высококачественной питьевой водой и надежной канализационной системой. Использование новой техники и внедрение передовых технологий мирового уровня является одним из важнейших направлений деятельности предприятия. В целях повышения надежности и качества оказываемых услуг в Мосводоканале принята и успешно реализуется Комплексная программа автоматизации и информатизации. В данную программу входят и проекты по модернизации районных и центральных диспетчерских пунктов, в том числе и диспетчерского пункта Службы по эксплуатации насосных станций (СЭНС). Диспетчерский пункт СЭНС обеспечивает поддержку заданных режимов работы канализационных насосных станций и напорных трубопроводов при плановых работах и оперативную их корректировку при ликвидации нештатных ситуаций на объектах канализационной системы города. Всего под контролем инженеров СЭНС круглосуточно находится более 200 различных объектов. Со временем объем информации, обрабатываемой на уровне СЭНС, существенно увеличился, процессы мониторинга состояния объектов и сроки выполнения работ на трассах перестали соответствовать потребностям Службы. Оборудование диспетчерского пункта морально и физически устарело, сотрудники Службы ежедневно тратили достаточно много времени на поиск и просмотр нужных данных из разных источников, включая бумажные схемы и карты. Это потребовало перевода диспетчерского пункта на новый технологический уровень, организации оперативного и удобного доступа ко всей информации, создания новых условий работы для персонала. Работы по модернизации диспетчерского пункта выполняла компания «Делайт 2000» – системный интегратор, имеющий 18-летний опыт в области создания диспетчерских пунктов. Специалисты компании, работая в непосредственном контакте с диспетчерами, подготовили техническую концепцию модернизации, планировочное решение и дизайн-проект помещения, продумали организацию рабочих мест диспетчерской смены и размещение системы отображения информации коллективного пользования (видеостены), выполнили поставку и монтаж оборудования, создали современную технологическую инфраструктуру для диспетчерского пункта АО «Мосводоканал». Модернизация позволила существенно улучшить условия труда для инженеров СЭНС – в помещении диспетчерского пункта была создана комфортная среда для круглосуточной работы. Удалось оптимизировать и сам рабочий процесс, сократить время принятия решений. Теперь специалисты могут очень быстро находить нужную информацию и в удобном формате выводить на видеостену данные сразу из нескольких источников для последующего анализа.
Контактное лицо: Ястребова Марина (написать письмо автору)
Компания: Делайт 2000 (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 26.07.2016
Количество просмотров: 569
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
138 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|