 |
НОРБИТ прошел аттестацию по Microsoft Dynamics CRM 2016
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, успешно прошла аттестацию по новой версии Microsoft Dynamics CRM 2016, подтвердив глубокую техническую экспертизу в области внедрения систем управления отношениями с клиентами на базе Microsoft.
Корпорация Microsoft ежегодно проводит оценку ключевых партнёров в России на знание новых функциональных и технологических возможностей CRM 2016.
Платформа Microsoft Dynamics CRM 2016 анонсирована на мировом и российском рынке в конце 2015 года и получила большое количество новых возможностей. Среди них - новые сценарии взаимодействия с заказчиками в социальных сетях, развитие возможностей сервисного обслуживания, омни-канальность и многое другое.
Благодаря постоянной актуализации технологических, функциональных и консалтинговых компетенций специалисты НОРБИТ успешно прошли аттестацию и готовы к поставкам и внедрению новейших версий бизнес-решений линейки Microsoft Dynamics.
По итогам аттестации специалисты НОРБИТ продемонстрировали отличные знания и понимание возможностей системы, включая особенности развёртывания в автономной, облачной и гибридной архитектуре, специфику настройки и интеграции, использование облачных сервисов и мобильных расширений, а также — изменения в правилах лицензирования.
«НОРБИТ как один из крупных партнеров стремится постоянно развивать свои компетенции в бизнес-технологиях с помощью инвестиций в обучение сотрудников CRM - направления. Мы очень рады подтверждению наших знаний и опыта, а также постоянному развитию платформы Microsoft Dynamics CRM. Уверен, что успешное прохождение аттестации позволит нам усилить наши позиции на российском рынке, а наши клиенты смогут достичь высоких результатов с помощью автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами», — отметил Юрий Востриков, заместитель коммерческого директора НОРБИТ.
Департаменту CRM компании НОРБИТ уже более 12 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформ: Microsoft Dynamics CRM, bpm’online (Terrasoft), SAP CRM. По оценкам независимого аналитического портала TAdviser, компания НОРБИТ входит в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России - всего за год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.
Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 16:55, 19.07.2016
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
230 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |