ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Teleperformance признан Everest Group мировым лидером индустрии аутсорсинга контактных центров

Teleperformance занял первое место в рейтинге Everest Group PEAK Matrix™ среди более чем 30 игроков.
Teleperformance, мировой лидер в области аутсорсинга омниканального управления клиентским опытом, возглавил новый глобальный рейтинг аутсорсинговых контактных центров Everest Group PEAK Matrix™ благодаря высоким показателям. Уже четвертый год подряд Teleperformance занимает лидирующую позицию в рейтинге, составляемом независимой консалтинговой и исследовательской компанией, среди лучших провайдеров аутсорсинговых услуг контактных центров. Это свидетельствует о том, что сервис Teleperformance остается безусловным глобальным эталоном индустрии.
На матрице Everest Group видно, что Teleperformance занимает наивысшую позицию среди всех оцененных компаний как по уровню оказываемых услуг, так и по успеху на рынке – двум осям PEAK Matrix для аутсорсинговых контактных центров. Teleperformance также является единственным провайдером услуг, который был отмечен как ведущий игрок сразу в шести ключевых индустриях и во всех основных географиях присутствия. Это также единственная компания во всем рейтинге, которая получила наивысшие возможные баллы за удовлетворенность покупателей и вклад в развитие отрасли.

«Teleperformance неуклонно занимает место ведущего провайдера услуг аутсорсинга контактных центров в странах по всему миру и во многих ключевых индустриях», - отметила Катрина Мензигиан, Вице-президент по исследованиям Everest Group. – «В современной диджитал-экономике клиенты сервис-провайдеров аутсорсинговых контактных центров ожидают получить исключительный клиентский опыт, который выделит их на рынке. Teleperformance продолжает развиваться, чтобы соответствовать этим требованиям и оставаться лидером индустрии и приоритетным бизнес-партнером для своих клиентов».
«Мы очень горды и тронуты этим исключительным признанием наших глобальных отличительных особенностей. Всесторонний анализ, проведенный Everest Group, дает независимую количественную оценку результатам Teleperformance и определяет, что это в действительности значит – предоставлять устойчивый великолепный сервис и быть ценными для клиентов», - отметил Паоло Сезар Саллес Васкес, глобальный Генеральный директор Teleperformance Group. – «Глобальное лидерство на рынке возлагает на Teleperformance постоянную ответственность за установление высокой планки для всей нашей индустрии благодаря инвестициям в нашу стратегию развития сотрудников, аналитику, инновации, безопасность данных и омниканальные возможности. Это обуславливает устойчивое развитие для наших клиентов, персонала и всех заинтересованных сторон».
«Мы упорно работали на протяжении многих лет, чтобы показывать непрерывные результаты на более чем 160 рынках по всему миру и в государственном секторе. Я лично очень горд тем, что мы стали единственной компанией, которая в рамках исследования получила наивысший возможный балл как за наш уникальный глобальный вклад, так и за удовлетворенность потребителей. Эта независимая оценка говорит о том, что мы предоставляем глобальные решения, и приводит к постоянству, которое ожидают, хотят и заслуживают клиенты», - добавил Даниэль Жульен, глобальный Председатель Совета Директоров Teleperformance.

Teleperformance - мировой лидер в аутсорсинговом мультиканальном управлении клиентским опытом, обслуживает компании по всему миру с заботой о клиенте, технической поддержкой, программами по привлечению клиентов и взысканию долгов. В 2015 году консолидированная выручка компании составила €3,4 млрд ($3,7 млрд, согласно курсу €1 = $1.11). Teleperformance Group – это около 147 000 рабочих станций в 311 контактных центрах, расположенных в 65 странах. Компания насчитывает более 190 000 сотрудников, обслуживающих более 160 рынков. Teleperformance предоставляет услуги на 75 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса. По акциям Teleperformance ведутся торги на фондовой бирже Euronext в Париже (секция А) с правом на отложенное расчетное обслуживание. Они включены в следующие индексы: STOXX 600, SBF 120, Next 150, CAC Mid 60 и CAC Support Services. Они включены в следующие индексы: STOXX 600, SBF 120, Next 150, CAC Mid 60 и CAC Support Services. Symbol: RCF - ISIN: FR0000051807 - Reuters: ROCH.PA - Bloomberg: RCF FP Teleperformance. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой www.teleperformance.ru

Контактное лицо: Иван (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance Russia Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:16, 19.07.2016
Количество просмотров: 746
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
230
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
222
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
204
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
204
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
204
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
206
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
202
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
129
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100