|
|
|
|
На мосту через озеро Банное началось возведение пролетного строения
АО «Стройтрансгаз» (Группа СТГ) приступило к устройству монолитного железобетонного пролетного строения над озером Банное. Строители работают в режиме 24/7. Мост через озеро Банное является одним из объектов мостового перехода «Фрунзенский». В ночь с 13 на 14 июля «Стройтрансгаз» приступил к бетонированию пролетного строения моста через озеро Банное – от опоры №7 до опоры №5. Для устройства пролетного строения потребуется 1600 куб.м бетона. Подача бетонной смеси осуществляется бетононасосами. Процесс бетонирования продлится около 20 часов, затем бетон будет набирать прочность около 28 суток. В будущем на мосту через оз. Банное будет проложен основной ход автомобильной дороги в сторону ул. Шоссейной.
«С начала строительства Фрунзенского моста прошло чуть более полугода. За это время был проделан большой объем работ. В частности, у моста через озеро Банное возведены все семь опор, и теперь мы приступили к устройству пролетного строения моста. Таким образом, мы подошли к завершающей стадии возведения одного из объектов Фрунзенского мостового перехода», - отмечает представитель дирекции проекта «Фрунзенский мост» АО «Стройтрансгаз» Руслан Мансумов.
В тоже время продолжается возведение опор моста через р. Самара. Их будет восемь: четыре - в русле реки, еще четыре – на берегу. Уже полностью готовы две береговые опоры (№8 и №7). Шесть других – в процессе возведения.
Ведется подготовка дорожного полотна под устройство свай для третьего съезда (С-3) транспортной развязки в районе ул. Шоссейной. Всего таких съездов будет восемь. На левом берегу также продолжаются работы по устройству насыпи основной дороги – производится укладка геополотна, которое повышает несущую способность основания земляной насыпи.
На правом берегу реки Самары строители работают над возведением девятого съезда. Он будет проходить вдоль берега реки Самара и выходить на улицы Молодогвардейская и Крупской. В настоящий момент возводятся подпорные стены из железобетона, которые выполняют вспомогательную функцию и служит для укрепления грунта крутых склонов.
Строительство Фрунзенского моста ведется в круглосуточном режиме, в том числе в выходные. На объекте посменно работают около 200 строителей. В ночное время на стройплощадке трудятся до 100 человек. Стройплощадка оборудована световыми башнями и прожекторами.
Проект мостового перехода «Фрунзенский» включает строительство комплекса объектов: железобетонного моста через реку Самара, моста через заболоченное озеро Банное, а также транспортных развязок на улицах Шоссейной и Фрунзе.
Контактное лицо: Агентство коммуникаций "ПРATOH" (написать письмо автору)
Компания: АО «Стройтрансгаз» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:34, 14.07.2016
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия |
219 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
|
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:29, 26.10.2024, |
53 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|