 |
Амебы, собаки и ветрянка – чего стоит опасаться туристам в Турции?
Редкие заболевания, дикие животные и инфекции – пусть и не самые распространенные риски, но и их находят российские туристы в Турции. Хотя куда чаще соотечественники страдают от простуд, ожогов и аллергии. С открытием туристического сезона в Турции все большее количество российских туристов планирует вновь отправиться на отдых именно в эту страну. «АльфаСтрахование» составила рейтинг самых распространенных заболеваний за последние три года, из-за которых отдыхающие чаще всего знакомились с турецкими медиками. Половина всех страховых обращений – простуды, на которые пришлось 49% от всех жалоб туристов. В 2015 г. россияне простужались чуть реже – лишь 41,1% обращений. Травмы получали 14,5% обращавшихся в 2015 г. С ожогами – каждый третий в 2014 г. и 18% в 2015 г. Заболевания желудочно-кишечного тракта и расстройства пищеварения испортили отдых 14,3% туристам в 2014 г. и 14,9% в 2015 г. Чуть реже россияне, побывавшие в Турции, страдали от ЛОР-заболеваний, инфекций, аллергии, проблем со зрением, зубами. Растет и количество нетипичных страховых обращений. Так, помимо привычных травм и отравлений, в прошлом году компания впервые столкнулась с нападением амеб (0,1% обращений застрахованных пришлось на этот случай), собак (0,1%) и насекомых (0,5%). В 2016 г. у животных и людей разногласий пока не возникло и страховых обращений из-за укусов или ожогов зафиксировано еще не было. Зато резко выросло число заболевших ветрянкой. Каждый двадцатый фиксируемый случай обращения в этом году – из-за ветрянки, уже 4,35% обратившихся в компанию стали жертвами этого инфекционного заболевания. «Турция – одна из любимых стран для путешествий среди наших соотечественников. Самые частые заболевания, с которыми сталкиваются россияне в этой стране, - простуды, растет число травм, полученных во время отдыха. Причем это не только царапины или ушибы, но и серьезные переломы и раны, которые могут нанести тяжелый вред здоровью. При поездках в эту страну покупать страховой полис необязательно, но именно он будет гарантировать вам защиту от самых неожиданных ситуаций, непредвиденных финансовых трат и испорченного отдыха, - рассказывает Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Евгения П. (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 21:29, 11.07.2016
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
63 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |