|
|
 |
|
|
 |
Телфин дарит 6 месяцев бесплатного использования АТС
В рамках предложения «Скидка за доверие» при подключении и оплате 6 месяцев пользования АТС «Телфин.Офис» до 31 июля компании получат полгода бесплатной работы с сервисом. По данным Телфин объем подключений виртуальной АТС в июне 2016 года вырос на 20% по сравнению с началом года. Такая динамика говорит о стабильном проникновении сервиса на рынок, а также о росте доверия к провайдеру со стороны бизнеса.
Современные компании выдвигают повышенные требования к телефонии. Сегодня сервисы, которые обеспечивают телефонную связь, должны быть доступными и функциональными. Виртуальная АТС «Телфин.Офис» отвечает этим требованиям. С ее помощью компании создают единые телефонные сети, в рамках которых сотрудники общаются бесплатно. Руководители объединяют АТС «Телфин.Офис» с CRM, формируя целостную систему ведения клиентов от первого звонка до перевода в статус постоянного. Позвонившего впервые в компанию свяжут с отделом обработки запросов или с отделом продаж. Затем за клиентом будет закреплен менеджер. При повторных обращениях, заказчик на него попадает сразу, в обход секретарей и других лишних звеньев.
Виртуальная АТС дает компаниям возможность открывать филиалы без риска потери временных и финансовых инвестиций в телефонию. На внедрение облачного продукта бизнесу достаточно одного дня и 500 рублей, тогда как на железную АТС потребуется порядка 20 000 рублей и непредсказуемое количество времени — вовремя не приедет подрядчик, заболеет системный администратор, сломается оборудование.
«Если клиент позвонит в нерабочее время, и его звонок потеряется, есть вероятность, что потеряется и сам клиент. Функционал виртуальной АТС «Телфин.Офис» обеспечивает 100% обработку входящих звонков, даже если вы в это время проводите отпуск на море или выходной за городом. Звонок примет интеллектуальная платформа, которая расскажет клиенту, что делать. Клиентская лояльность и доверие повышаются. Это подтверждено позитивным опытом наших абонентов, 72% которых рекомендуют Телфин друзьям и коллегам. При участии в акции компании в течение года будут пользоваться АТС «Телфин.Офис» со скидкой 50%», — комментирует Сергей Шабалков, руководитель департамента продаж Телфин.
При подключении и оплате 6 месяцев пользования АТС «Телфин.Офис» по цене 500 рублей за 5 линий, абонент получает годовую скидку на АТС. В перерасчете, абонентская плата за акционный пакет АТС составит 250 рублей за каждые 5 линий на протяжении года. Акция актуальна для новых и действующих клиентов, не суммируется с другими предложениями Телфин. Подробности по телефонам + 7 (495) 663 73 73 и + 7 (812) 336 42 42 или электронной почте sales@telphin.ru и check@telphin.ru.
Контактное лицо: Ирина Клочкова (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 13:44, 11.07.2016
Количество просмотров: 641
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|