|
|
|
|
Est-a-Tet реализовала 92% предложения в апарт-комплексе «Дом на Люсиновской»
С начала реализации инвестиционно-риэлторской компанией Est-a-Tet – лидером продаж новостроек в Московском регионе – в третьем квартале 2014 года комплекса апартаментов бизнес-класса «Дом на Люсиновской» было реализовано 92% апартаментов от представленного в проекте объема предложения Наибольший объем продаж был зафиксирован в декабре 2014 года – порядка 1 000 кв. м. Комплекс апартаментов «Дом на Люсиновской» – это современный проект бизнес-класса, расположенный в Центральном административном округе Москвы в 10 минутах пешком от станции метро «Серпуховская». Общая площадь комплекса составляет 12 711 кв. м. К продаже предлагаются одно, двух- и трехкомнатные апартаменты свободной планировки площадью от 44,8 кв. м до 108,5 кв. м. «Дом на Люсиновской» расположен в одном из престижных районов столицы – Замоскворечье, который отличается сбалансированностью новой и старой застройки, и является одним из наиболее комфортных, с точки зрения транспортной доступности, районов города. Здание имеет необычную конструкцию, выполненную в духе легендарного французского архитектора Ле Корбюзье. Из вестибюля жильцы и гости дома попадают не на оживленную улицу, а в обустроенное под комплексом пространство, образующее уютный внутренний двор с площадкой для отдыха и цветниками. Владельцы апартаментов на верхнем этаже смогут устроить второй уровень (антресоли) благодаря увеличенной до 5,5 м высоте потолков. Предусмотренные проектом свободные планировки позволят каждому жильцу творчески подойти к организации собственного пространства исходя из личных вкусовых предпочтений и бытовых потребностей. Проектом предусмотрено строительство двухуровневой подземной стоянки на 99 машиномест. Будущим жителям доступен широкий спектр услуг профессиональной эксплуатирующей компании, включая охрану, консьерж-сервис, профессиональное инженерно-техническое обслуживание. В шаговой доступности от новостройки расположены социальные объекты: детский сад, прогимназия, школа, поликлиника, несколько известных медицинских центров, благоустроенные зоны отдыха и детские площадки, супермаркеты и небольшие продуктовые магазины. На основе анализа, реализованного компанией Est-a-Tet предложения в апарт-комплексе «Дом на Люсиновской», можно сделать вывод, что наибольшим спросом в проекте пользовались двухкомнатные апартаменты – 39%, второе место по популярности занимали трехкомнатные апартаменты – 36%, на однокомнатные и четырёхкомнатные апартаменты пришлось 22% и 3% соответственно. Среди однокомнатных апартаментов наибольшим спросом пользовались объекты в ценовом диапазоне до 12 млн рублей (50%), среди двухкомнатных – от 18 до 21 млн рублей (40%), среди трехкомнатных – более 30 млн рублей (48%). Наиболее востребованными среди однокомнатных апартаментов были объекты площадью 44,8, среди двухкомнатных – 85,7 кв. м, среди трехкомнатных – 101,6 кв. м. Наибольшим спросом комплекс «Дом на Люсиновской» пользовался среди жителей Москвы – 86%. Доля покупателей, воспользовавшихся ипотекой, составила 28%. Средний возраст покупателя – 41 год. Объем предложения новостроек в Замоскворечье на сегодняшний день составляет порядка 350 объектов или 31 тыс. кв. м. Средневзвешенная цена квадратного метра в локации находится на уровне 445,7 тыс. рублей, средняя бюджет предложения – 38,9 млн рублей. «На сегодняшний день в реализации представлены последние три апартамента. Дом полностью построен. В комплексе действует ряд интересных предложений для покупателей: ипотека от 11,75% годовых с первоначальным взносом от 15% от банка ВТБ24, а также беспроцентная рассрочка сроком на три месяца», – отмечает Владимир Моребис, директор Департамента проектов Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 10:25, 09.07.2016
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|