|
|
|
|
Бизнес-класс пытается ускориться: за первое полугодие 2016 года вышло на 23% больше квартир, чем год назад
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили аналитический отчет по итогам II квартала 2016 года на первичном рынке в бизнес-классе Объем предложения в сегменте бизнес составил 11,2 тыс. квартир в 140 корпусах 69 проектов с суммарной площадью 910,7 тыс. кв. м. По сравнению с I кварталом 2016 года объем предложения квартир бизнес-класса вырос на 8,8%, в годовой динамике – на 24,8%. Средневзвешенная цена предложения в бизнес-классе составила 243,8 тыс. руб./кв. м, в годовой динамике она незначительно сократилась на 1,3%, по сравнению с I кварталом 2016 года – напротив, выросла на 2,2%, По итогам II квартала 2016 года объем предложения квартир бизнес-класса составил 42,7% от суммарной площади объектов, заняв в отличие от I квартала лидирующее положение на рынке (тогда это был комфорт-класс). Во II квартале 2016 года предложение бизнес-класса пополнилось следующими проектами: ЖК «Родной город. Воронцовский парк», ЖК «Фили Парк», ЖК на Вавилова, 81А, городской квартал Jazz. Помимо этого, новые корпуса вышли в ЖК «ЗИЛАРТ» и ЖК «Крылатский». При распределении объема предложения квартир бизнес-класса по бюджету покупки основная часть (75%) находилась в рамках бюджета до 25 млн рублей. Из них 21,3% пришлось на квартиры в ценовом диапазоне от 15 до 20 млн рублей. С выходом новых масштабных проектов с оптимальной нарезкой квартир структура предложения скорректировалась в сторону пополнения предложением с минимальными бюджетами. Доля квартир стоимостью до 10 млн рублей за год выросла с 5,8 % до 16%. При распределении предложения квартир бизнес-класса по площадям можно отметить, что в сегменте достаточно хорошо представлены предложения во всех диапазонах площадей. Основной объем предложения относился к квартирам площадью 70-80 кв. м и 60-70 кв. м – 16% и 12,7% соответственно. За год доля квартир площадью до 40 кв. м выросла с 1,3% до 6,2%, а площадью от 40 до 50 кв. м – с 8,4% до 11,5%. Основной объем предложения бизнес-класса был сосредоточен в СЗАО и ЮАО – 27,3% и 17,2% соответственно. В годовой динамике увеличились доли ЮАО и ЮВАО – с 10,6% до 17,2% и с 0 до 2,7% соответственно, что связано с активным развитием промышленных зон на их территории. По сравнению с предыдущим кварталом средневзвешенная цена в бизнес-классе во II квартале 2016 года увеличилась на 2,2%, что связано скорее с техническим ростом цен в соответствии со стадией строительной готовности. Масштабные проекты, вышедшие в конце 2015 года, начали активно выходить на этап возведения здания. Максимальное значение средневзвешенной цены предложения традиционно было отмечено в ЦАО – 371,3 тыс. руб./кв. м. Минимальный уровень цены по-прежнему относился к ЮВАО –163,5 тыс. руб./кв. м. В ЮВАО цена скорректировался в сторону снижения на 20,7% в связи с выходом новых проектов – ЖК «СИМВОЛ» и ЖК «Петр I». «Бизнес-класс в Москве старается не “сдавать позиций” на фоне интенсивного роста предложения массового сегмента. По сравнению с прошлым годом за первое полугодие 2016 года вышло на 23% больше предложения бизнес-класса. Однако до темпов комфорт-класса сегмент бизнес все-таки не дотягивает. За II квартал 2016 года в бизнес-классе на ры вышло 87,1 тыс. кв. м квартир, а в комфорт-классе – 130 тыс. кв. м. Бизнес-класс не “поспевает” за новыми масштабными проектами в массовом сегменте и, вероятнее всего, структура предложения в Москве продолжит изменяться в сторону увеличения доли предложения массового сегмента и сокращения доли бизнес-класса», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 20:18, 06.07.2016
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|