|
|
|
|
Портал Move.ru стал со-организатором мероприятия, посвященному ребрендингу SmartCallBack
27 июня в БЦ «Райкин Плаза» прошло мероприятие в формате бизнес-завтрака «ReSmart: Ваш бизнес насквозь», организованное создателем технологий повышения продаж SmartCallBack и интернет-порталом о недвижимости Move.ru.
На мероприятии спикеры подняли извечный вопрос об увеличении продаж и подискутировали о том, какие инструменты на своих сайтах для этого лучше использовать. Главной темой бизнес-завтрака стал ребрендинг компании SmartCallBack, которая представила свое новое название – «Smartis». Причиной ребрендинга стало значительное расширение функционала, предоставляемого компанией. Портал Move.ru поддержал перезагрузку, став генеральным партнером и со-организатором мероприятия.
Кейс совместной работы компаний Smartis и Move.ru представил генеральный директор портала Алексей Шмонов. Он выступил с темой: «Сквозные звонки как инструмент увеличения эффективности рекламных кампаний», в рамках которой рассказал о постепенном внедрении сквозных звонков на Move.ru и о положительных результатах, которые есть сейчас. Были представлены данные по аналитике длительности звонков в зависимости от рекламного источника. Алексей заметил, что сквозные звонки являются хорошим инструментом для оценки эффективности и анализа рекламных источников, а также дают увеличение конверсии из посетителей в звонки и комплексное автоматизированное решение для увеличения продаж.
Команда Smartis поделилась своими последними разработками. Игорь Балашов, СЕО и сo-founder компании, рассказал об основных изменениях в функционале, о появлении единого канала коммуникаций с клиентом. Теперь технология представляет собой не только виджет обратного звонка, но и другие способы взаимодействия с посетителями сайта в едином диалоговом окне. Благодаря этому пользователь не будет отвлекаться от множества различных всплывающих кнопок и сможет выбрать тот способ коммуникации, который подходит лично ему.
Аккаунт-директор Smartis Александр Гайдуков представил новую технологию – «Smartis.Mobile». Она позволит максимально увеличить конверсию мобильного трафика, который в ближайшие два года будет составлять до 50%.
Еще одним спикером бизнес-завтрака стал Валерий Новиченко, эксперт по интернет-маркетингу рынка недвижимости, который рассказал об опыте использования различных инструментов для увеличения количества обращений, что привело к общему росту продаж. Валерий представил кейсы по внедрению дополнительных каналов обращений, таких как: CallBack, онлайн-консультант и WhatsApp и сделал выводы, что необходимо работать с пропущенными звонками, внедрять разнообразные каналы коммуникации с посетителями сайта и анализировать эффективность рекламной кампании только по качественным обращениям.
Бизнес-завтрак собрал представителей застройщиков, рекламных агентств и других компаний, работающих на рынке недвижимости. После официальной части гости смогли пообщаться в режиме нетворкинга и задать спикерам интересующие их вопросы.
Напомним, что компания SmartCallBack – является разработчиком интернет-технологий, которые позволяют увеличить конверсию на сайте клиента, выявить целевых посетителей, а также предоставляют возможность отслеживать, откуда они пришли, что их заинтересовало.
Move.ru – информационный портал, посвященный недвижимости и предназначенный как для девелоперов, застройщиков и других представителей отрасли, так и для людей, желающих провести операции с жильем. Портал существует с 2008 года и за время своей работы успел зарекомендовать себя в качестве одного из лидеров рынка.
Информационным партнером мероприятия выступил ведущий интернет-портал о новостройках - Novostroyki.org
Контактное лицо: Дарья Демкина (написать письмо автору)
Компания: Move.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 18:45, 05.07.2016
Количество просмотров: 505
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|