ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» провела акцию «День Здоровья» для сотрудников компании MetroGroup

«АльфаСтрахование» совместно с клиниками «Медицина АльфаСтрахования» провела акцию «День здоровья» для сотрудников компании MetroGroup. Мероприятия прошли в Санкт-Петербурге, Перми, Ростове-на-Дону, Саратове, Екатеринбурге, Тюмени, Ярославле, сотрудники Приволжского регионального центра провели мероприятия в Нижнем Новгороде, Самаре и Кирове.
Акция проходила в торговых центрах Metro Cash&Carry для сотрудников компании, застрахованных «АльфаСтрахование» по программе добровольного медицинского страхования. Представители страховщика и врачи провели для работников стресс-тесты, предложили заполнить медицинские анкеты и раздали «Сертификаты здоровья» по результатам исследований.
Холдинг MetroGroup основан в 1996 г. в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. Акции МЕТРО ГРУП котируются на бирже Франкфурта-на-Майне. На сегодняшний день компания METRO Cash & Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира. Количество сотрудников составляет около 110 тыс. человек.
«АльфаСтрахование» не так давно обеспечила защитой более 15 тыс. сотрудников MetroGroup по ДМС сроком на три года. Такой период контракта является беспрецедентным случаем для российского рынка добровольного медицинского страхования, - комментирует Мунира Муталлапова, заместитель директора ПРЦ по медицинскому страхованию ОАО «АльфаСтрахование». – Специалисты «АльфаСтрахование» в игровой и просветительской форме познакомили клиентов с их новым страховым партнером, обратили внимание сотрудников MetroGroup на всю важность профилактических мер, связанных с заботой о здоровье. Надеемся, что работники нашего клиента всегда будут ответственно относиться к своему самочувствию, и «АльфаСтрахование» обязательно поможет им в этом».

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Евгения П. (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 20:21, 04.07.2016
Количество просмотров: 692
Страна: Россия

ЕДИНЫЙ ЦУПИС перечислил в ЕРАИ 84 млрд рублей отчислений на развитие российского спорта за 4 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
96
ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено порядка 84 млрд рублей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
97
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
97
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:47, 10.10.2025, Россия
58
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 13:28, 10.10.2025, Россия
57
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Благотворительные проекты ЕДИНОГО ЦУПИС получили награду конкурса «Лучшие социальные проекты России», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:41, 09.10.2025, Россия
151
Благотворительная программа ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в категории «Поддержка и развитие детских талантов» конкурса «Лучшие социальные проекты России».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в XXII Международном банковском форуме, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:40, 09.10.2025, Россия
149
Руководители ЕДИНОГО ЦУПИС приняли участие в работе XXII Международного банковского форума «Банковская система и финансовый рынок в эпоху глобальных трансформаций: стратегические направления развития», который прошел 24-27 сентября в Сочи. Организатором форума является Ассоциация банков России.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, Lime Credit Group, 21:55, 01.10.2025,
53
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:26, 01.10.2025, Россия
51
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Исследование «Выберу.ру»: как зумеры превращают дачные огороды в пинтерест-проекты, Выберу.ру, 21:15, 01.10.2025, Россия
55
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 2,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы понять, как разные поколения относятся к обустройству дач и загородных участков.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100