ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Атринити перешла на собственную платформу для управления сервисами

Группа «Астерос» сообщает о миграции процессов управления внутренней инфраструктурой и общекорпоративными сервисами в компании «Атринити» (входит в группу «Астерос») на платформу А3
Группа «Астерос», лидер в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, сообщает о миграции процессов управления внутренней инфраструктурой и общекорпоративными сервисами в компании «Атринити» (входит в группу «Астерос») на платформу А3. Внедрение собственного решения призвано повысить прозрачность и эффективность работы внутренних служб компании, а также заложить основу для контроля и мониторинга гарантийных и сервисных обязательств подрядчиков.

Ежедневно сотрудники «Атринити» получают сотни услуг, предоставляемых внутренними и внешними провайдерами для решения повседневных задач – от заказа канцелярских товаров и визиток, до согласования договоров и оказания технической поддержки. В качестве основополагающего базиса для автоматизации управления сервисной деятельностью внутри «Атринити» была выбрана платформа А3. Она пришла на смену традиционной схеме заказа услуг в ручном режиме, который требовал значительных временных затрат и перестал соответствовать потребностям развивающегося бизнеса.

Семейство продуктов А3, созданных командой «Атринити», обладает широкими возможностями в области автоматизации процессов эксплуатации и сервисного обслуживания оборудования, инженерных систем, ИТ-инфраструктуры на промышленных предприятиях, объектах коммерческой недвижимости и в многофункциональных комплексах. Платформа легко масштабируется, поддерживает интеграцию с различными информационными системами (1C, CRM, ГИС, мониторинга и др.), а также предоставляет возможность работы через мобильное приложение на устройствах под управлением iOS и Android.

Важными компонентами сервисной платформы А3 для потребителей являются «магазин услуг», где каждый пользователь может заказать необходимый сервис, а также выделенный диспетчерский центр, оказывающий техническую поддержку сотрудников в режиме 24/7. Система находится в фазе активного развития и должна в итоге обеспечить доступ сотрудников «Атринити» более чем к 45 сервисам, предоставляемым внутренними и внешними службами. Сегодня платформа уже используется для оказания первой очереди (first line) услуг, в которую входят ИТ-поддержка внутренних пользователей, организация командировок, заказ визитных карточек и инструменты обратной связи для сбора предложений по улучшению бизнес-процессов компании.

«Использование сервисной платформы А3 внутри компании позволяет нам сразу “убить двух зайцев”. С одной стороны, мы делаем наши операционные процессы прозрачными, можем оперативно реагировать на изменения потребностей бизнеса и контролировать работу внешних подрядчиков. С другой стороны, мы на собственном примере демонстрируем потенциальным заказчикам гибкость и широту возможностей нашей разработки, – говорит Юрий Кондратенко, руководитель дирекции информационных технологий компании «Атринити». – Отличительными особенностями платформы А3 являются развитые инструменты согласования и настраиваемые сценарии автоматизации, что выделяет ее на фоне аналогичных российских разработок. При этом с финансовой точки зрения решение оказывается значительно выгоднее иностранного ПО».

Продукт «А3 сервисная платформа» был разработан компанией «Атринити» в 2015 году, и продолжает активно развиваться. В настоящее время «Атринити» предлагает гибкие готовые решения на базе А3 – «А3 для бизнес-центров», «А3 для государственного сектора», «А3 для сервисного бизнеса», «А3 для ИТ» и «А3 для управления инженерными бригадами».

Контактное лицо: Ефимова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 14:58, 30.06.2016
Количество просмотров: 650
Страна: Россия

Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия
152
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


«DатаРу Технологии» добавила в продуктовый портфель новую линейку систем передачи данных, ДатаРу, 16:51, 20.02.2025, Россия
38
Компания «DатаРу Технологии» обновила свой продуктовый портфель в части систем передачи данных (СПД) и добавила новую линейку коммутаторов серий СВ 4000, 3000 и 2000.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100