|
|
 |
|
|
 |
Атринити перешла на собственную платформу для управления сервисами
Группа «Астерос» сообщает о миграции процессов управления внутренней инфраструктурой и общекорпоративными сервисами в компании «Атринити» (входит в группу «Астерос») на платформу А3 Группа «Астерос», лидер в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, сообщает о миграции процессов управления внутренней инфраструктурой и общекорпоративными сервисами в компании «Атринити» (входит в группу «Астерос») на платформу А3. Внедрение собственного решения призвано повысить прозрачность и эффективность работы внутренних служб компании, а также заложить основу для контроля и мониторинга гарантийных и сервисных обязательств подрядчиков.
Ежедневно сотрудники «Атринити» получают сотни услуг, предоставляемых внутренними и внешними провайдерами для решения повседневных задач – от заказа канцелярских товаров и визиток, до согласования договоров и оказания технической поддержки. В качестве основополагающего базиса для автоматизации управления сервисной деятельностью внутри «Атринити» была выбрана платформа А3. Она пришла на смену традиционной схеме заказа услуг в ручном режиме, который требовал значительных временных затрат и перестал соответствовать потребностям развивающегося бизнеса.
Семейство продуктов А3, созданных командой «Атринити», обладает широкими возможностями в области автоматизации процессов эксплуатации и сервисного обслуживания оборудования, инженерных систем, ИТ-инфраструктуры на промышленных предприятиях, объектах коммерческой недвижимости и в многофункциональных комплексах. Платформа легко масштабируется, поддерживает интеграцию с различными информационными системами (1C, CRM, ГИС, мониторинга и др.), а также предоставляет возможность работы через мобильное приложение на устройствах под управлением iOS и Android.
Важными компонентами сервисной платформы А3 для потребителей являются «магазин услуг», где каждый пользователь может заказать необходимый сервис, а также выделенный диспетчерский центр, оказывающий техническую поддержку сотрудников в режиме 24/7. Система находится в фазе активного развития и должна в итоге обеспечить доступ сотрудников «Атринити» более чем к 45 сервисам, предоставляемым внутренними и внешними службами. Сегодня платформа уже используется для оказания первой очереди (first line) услуг, в которую входят ИТ-поддержка внутренних пользователей, организация командировок, заказ визитных карточек и инструменты обратной связи для сбора предложений по улучшению бизнес-процессов компании.
«Использование сервисной платформы А3 внутри компании позволяет нам сразу “убить двух зайцев”. С одной стороны, мы делаем наши операционные процессы прозрачными, можем оперативно реагировать на изменения потребностей бизнеса и контролировать работу внешних подрядчиков. С другой стороны, мы на собственном примере демонстрируем потенциальным заказчикам гибкость и широту возможностей нашей разработки, – говорит Юрий Кондратенко, руководитель дирекции информационных технологий компании «Атринити». – Отличительными особенностями платформы А3 являются развитые инструменты согласования и настраиваемые сценарии автоматизации, что выделяет ее на фоне аналогичных российских разработок. При этом с финансовой точки зрения решение оказывается значительно выгоднее иностранного ПО».
Продукт «А3 сервисная платформа» был разработан компанией «Атринити» в 2015 году, и продолжает активно развиваться. В настоящее время «Атринити» предлагает гибкие готовые решения на базе А3 – «А3 для бизнес-центров», «А3 для государственного сектора», «А3 для сервисного бизнеса», «А3 для ИТ» и «А3 для управления инженерными бригадами».
Контактное лицо: Ефимова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 14:58, 30.06.2016
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
233 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
238 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|