 |
Легко платить за связь, не выходя из дома, в Едином личном кабинете «Ростелекома»!
В рамках проекта «Азбука интернета» «Ростелеком» провел занятие по работе в Едином личном кабинете (ЕЛК) для людей старшего поколения. Мероприятие прошло в интернет-классе Амурского отделения Пенсионного фонда РФ. Сотрудники компании рассказали о преимуществах пользования Единым личным кабинетом (https://lk.rt.ru/). Работа кабинета основана на принципе «одного окна»: пройдя один раз регистрацию, пользователь может осуществлять операции с услугами фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет и «Интерактивного телевидения». Пользователи могут дистанционно управлять всеми предоставляемыми им услугами. Клиенты компании в удобное время и в любой точке доступа в интернет могут получать информацию о состоянии лицевых счетов, управлять услугами и опциями, менять тарифные планы, производить онлайн оплату услуг, оформлять заявки на подключение новых услуг. Простой и удобный интерфейс Единого личного кабинета разработан с учетом изучения потребностей и предпочтений пользователей. Поэтому пользоваться личным кабинетом комфортно и эффективно. На занятии гостям продемонстрировали удобные способы оплаты услуг связи – сервис «Обещанный платеж», оплата счета через банковскую карту. «Также через ЕЛК можно осуществить и «Автополнение банковской картой». Для этого достаточно ввести свои идентификационные данные на страничке Личного кабинета, войти в закладку «Оплата», выбрать «Автопополнение банковской картой» и способ пополнения: по достижению минимального остатка, погашение на 1-е число месяца, либо ежемесячное пополнение счета в указанный день. Затем в открывшемся окне выбрать номер своего лицевого счета, условие для автопополнения, дату и сумму списания и нажать клавишу «сохранить», - рассказывает сотрудница «Ростелекома» Екатерина Циклинская.. Дополнительную информацию об оплате, подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании «Ростелеком» можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте Компании www.rt.ru.
Контактное лицо: Александра Островская (написать письмо автору)
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:20, 30.06.2016
Количество просмотров: 800
Страна: Россия
Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025, |
195 |
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов. |
|
«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия |
192 |
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С. |
|
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия |
125 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
|
|
 |