 |
Российские ювелиры признались в любви к Санкт-Петербургу
Дизайнеры российского ювелирного бренда LeDiLe создали оригинальную линейку украшений, посвященную вечерней прогулке по городу на Неве. В основе коллекции лежит романтичная история знакомства двух молодых людей, которые встретились под дождем у решетки Летнего сада и продолжили общение, гуляя по улицам и проспектам вечернего Санкт-Петербурга. По задумке дизайнеров герои следуют по маршруту от Летнего сада до набережной Фонтанки, пересекают Аничков мост, прогуливаются по Невскому проспекту и каналу Грибоедова, сворачивают на Банковский мост, проходят к Дворцовой площади и спускаются к Стрелке на Неве – основному месту действия «Алых парусов» - знаменитого праздника выпускников петербургских школ. В новой линейке можно встретить любимые и знакомые всем символы Северной столицы: подвеску с чижиком-пыжиком, шпиль Адмиралтейства, грифонов с Денежного моста, ангела Александровской колонны, фонари Невского проспекта…Главной тематикой коллекции стали зонтики, отсылающие к еще одной «достопримечательности» города: ненастной погоде. Завершающим аккордом прогулки послужила подвеска, на обратной стороне которой изображены Алые паруса. Все изделия выполнены вручную из серебра 925 пробы с применением технологии чернения и горячей эмали. «Санкт-Петербург – один из самых романтичных городов в России, поэтому мы хотели заложить особый смысл в изделия, сделав историю более полной и завершенной» - пояснила Варвара Лабутина, арт-директор компании. Ювелирный бренд LeDiLe не скрывает своих намерений и впредь продолжать работать и создавать украшения, тематически связанных с достопримечательностями различных городов и регионов России
Контактное лицо: Павлова Мария (написать письмо автору)
Компания: LeDiLe (все новости этой организации)
Добавлен: 18:03, 29.06.2016
Количество просмотров: 823
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |