ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Smurfit Kappa приняла участие в семинаре Carlsberg development session

Сотрудники российского и европейского офисов Группы Smurfit Kappa приняли участие в семинаре Carlsberg development session, организованном 31 мая компанией «Балтика», являющейся частью Carlsberg Group и №1 отечественного пивоваренного рынка.
Чтобы оставаться лидером рынка, необходимо быть в курсе актуальных тенденций. Приглашая своих партнеров поделиться последними разработками в области упаковки и упаковочного оборудования, компания «Балтика» решает именно такую задачу. Семинар Carlsberg development session стал местом демонстрации и обсуждения инновационных идей и подходов к упаковке, а также возможностью для компаний-поставщиков представить свои технологии и креативные решения.

«Для нас важно говорить с нашими партнерами на одном языке. Подобные мероприятия создают отличную основу для плодотворного сотрудничества, позволяют нам оставаться в курсе ключевых трендов в любой сфере. Учитывая актуальность вопросов, связанных с совершенствованием технологических процессов на всех производственных этапах и продвижением нашей продукции в точках продаж в условиях недоступности других каналов, развитие отношений с партнерами из смежной упаковочной отрасли имеет важное значение, - подвел итоги встречи Юрий Быкориз, Вице-президент по производству региона Восточная Европа компании «Балтика». – Мы уверены, что такие встречи помогают взаимному развитию и удержанию лидерских позиций всех участников».

Группа Smurfit Kappa является одним из мировых лидеров в области POS-маркетинга, а также разработки инновационной упаковки, позволяющей не только сохранить потребительские качества продукта, но и повысить его заметность на полке. Специально для компании «Балтика» специалистами Smurfit Kappa было подготовлено исследование использования упаковки в пивной отрасли в России и странах Европы, а также предложены решения по оптимизации стоимости и улучшению свойств упаковки с точки зрения потребительского маркетинга и логистики. Компания представила идеи по улучшению дизайна, оптимизации размера используемых коробок, лотков и поддонов, а также применению в их производстве новых материалов.

Особое внимание было уделено возможностям коммуникации брендов с потребителем через упаковку и возможностям Shelf Ready Packaging (SRP) - упаковки, готовой к выкладке. По данным Smurfit Kappa, использование SRP в коммуникациях с потребителем повышает заметность товара на 11%, а вероятность покупки – на 27%. Это происходит за счет лучшей визуализации бренда, акцентирования внимания потребителя на конкретном продукте, а также убеждения в необходимости приобретения данного продукта.

«Ряд предложенных нами идей и решений вызвали у представителей компании «Балтика» интерес, – отметила Ольга Рудова, Коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург». – Мы еще раз убедились, что «Балтика» открыта для новых идей, и я уверена, что наш опыт в области разработки упаковки, а также понимание трендов POS-маркетинга позволят создать эффективные решения, которые могут дать пивоваренной компании дополнительные преимущества в борьбе за потребителей».

Компании Группы Smurfit Kappa ведут разработку совместно с клиентами, что позволяет создавать уникальные упаковочные решения, идеально соответствующие задачам клиента. Этот подход – часть глобальной инициативы «Open the future», в рамках которой компания создает новые возможности для бизнеса своих клиентов, используя глубокое погружение в их бизнес и новейшие технологии в области маркетинга и производства упаковки.
О ГРУППЕ SMURFIT KAPPA:
Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2015 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы - продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы - принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду. Сайт компании: www.smurfitkappa.com
Узнать больше можно на микросайте openthefuture.info, в Твиттере @smurfitkappa и странице Smurfit Kappa в LinkedIn.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Контактное лицо: Наталия Курбакова (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:03, 29.06.2016
Количество просмотров: 1037
Страна: Россия

Студенты РХТУ им. Д. И. Менделеева будут проходить практику в научном центре холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 04:40, 04.11.2024, Россия
45
НИИ «Полюс» им. М. Ф. Стельмаха холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех договорился о партнерстве с Российским химико-технологическим университетом имени Д. И. Менделеева. Сотрудничество направлено на создание условий для повышения профессионального уровня обучающихся и укрепление связи обучения с практикой.


ВЭФ-2024: Газпромбанк Лизинг подписал соглашение о сотрудничестве с АО «КАМА», АО «Газпромбанк Лизинг», 02:54, 29.09.2024, Россия
70
На площадке Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) Газпромбанк Лизинг и АО «КАМА» подписали соглашение о сотрудничестве.


LANTA Talent Solutions встретились с будущими магистрантами и аспирантами Московского Политеха, LANTA Talent Solutions, 01:27, 27.06.2024, Россия
376
В июне 2024 года LANTA Talent Solutions и Центр карьеры Московского Политеха заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого стороны договорились о различных форматах взаимодействия в целях успешного трудоустройства студентов и выпускников столичного вуза.


Компания «Динамические системы» подписала соглашение о сотрудничестве с Петербургским государственным университетом путей сообщения Императора Александра I, ООО «Динамические Системы», 22:20, 28.02.2024,
379
В феврале в Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I состоялось торжественное заседание, посвященное Дню российской науки.


Анимационная компания «ЯРКО» подписала эксклюзивное соглашение с Издательским домом «Лев», Анимационная компания "ЯРКО", 22:04, 15.11.2023, Россия
211
ИД «Лев» стал эксклюзивным лицензиатом в категории паблишинг анимационного сериала для дошкольников «Дракошия», автором оригинальной идеи которого является писатель, продюсер Олег Рой.


В октябре лизинг HONGQI HS5 выгоднее на 18% в CARCADE, Лизинговая компания CARCADE, 23:03, 31.10.2023, Россия
355
Лизинговая компания CARCADE объявляет о запуске программы финансирования автомобилей марки HONGQI. Размер максимальной выгоды составляет 18% от стоимости предмета лизинга.


Компания «Рацион» начала поставку продуктов питания в сеть гипермаркетов «Лента», АО Рацион, 22:11, 30.10.2023,
234
Оптовый поставщик продуктов питания «Рацион» заключил контракт на поставку мяса, рыбы, морепродуктов, ягод и овощей сетевому ритейлеру «Лента».


АИРР и Роспатент подписали соглашение о сотрудничестве, АИРР, 07:57, 29.09.2023, Россия
412
28 сентября в рамках XXVII Международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность для государства и человека» состоялось подписание соглашения между Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР) и Федеральной службой по интеллектуальной собственности Роспатент.


Якутская делегация заключила 30 соглашений на 130 миллиардов рублей в ходе ВЭФ, АИРР, 22:09, 19.09.2023, Россия
463
В рамках VIII Восточного экономического форума Правительство и бизнес Республики Саха (Якутия) подписали порядка 30 соглашений на сумму почти 130 млрд рублей. Проекты касаются развития строительной отрасли и авиаперевозок, социальной инфраструктуры и промышленности.


Проект «На_полке» получил 690 млн рублей инвестиций после перезапуска, На_полке, 23:10, 19.08.2023, Россия
362
Маркетплейс «На_полке» после перезапуска получил инвестиции на общую сумму 690 млн рублей. Компания полностью сменила команду, планирует расширение географии и функционала сервиса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100