|
|
|
|
«ЛЕРУА МЕРЛЕН» И «ПЕТРОВИЧ» ПРОВЕЛИ ПЕРВЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ БИЗНЕСБАЛ В МОСКВЕ
Впервые в Москве прошел инновационный БизнесБал, организованный лидерами DIY-рынка СТД «Петрович» и «Леруа Мерлен». Основной темой встречи стала характеристика ритейла будущего. Площадка стала уникальным местом встречи представителей компаний с мировым именем и молодых стартаперов. Формат мероприятия в стиле “networking” объединил более 400 участников. 24 июня лидеры российского сектора DIY «Леруа Мерлен» и Строительный Торговый Дом «Петрович» совместно провели Инновационный БизнесБал. Площадкой был выбран современный творческий кластер – дизайн-завод «Флакон». Со стороны инновационных компаний в партнерстве выступило Агентство по инновациям и развитию NUMA, Роботоцентр Сколково и French Tech Moscow.
Представители бизнеса, ритейлеры, венчурные фонды и стартаперы собрались для того, чтобы обсудить актуальные темы современного ритейла, такие как digital, big data, CRM. В программе были предусмотрены интерактивные кейсы от представителей бизнеса: Google, Яндекс.Маркет, Озон, Rilos, Роботоцентр Сколково и многие другие. Специальным гостем мероприятия был известный предприниматель, бизнес-ангел и CEO&CoFounder the Untitled retail lab, Константин Синюшин.
Основная тема встречи: характеристика клиента будущего, его потребности и поиск инновационных моделей для эффективной работы. Для инноваторов и стартаперов было организовано Startup Stand up Show, где участники представили себя и свои решения в строго ограниченный промежуток времени – 3минуты.
Формат мероприятия в стиле “networking” объединил более 400 участников.
Инновационный подход к организации мероприятия прослеживался во всех деталях: интерактивная система регистрации позволила сохранить полезные контакты участников, ультра-современный ди-вайс – радиоуправляемый квадрокоптер - сделал потрясающие снимки, порхая над участниками, а настоящий робот из Сколково очаровал всех потрясающим танцем с ведущей и организатором ме-роприятия, директором PR& GR Галиной Паниной.
Атмосферу легкости и непринужденного общения поддержали музыкальные группы и другие музы-канты из числа участников, топ-менеджеры известных компаний.
Директор PR& GR Галина Панина отметила: «Я давно заметила, что стандартные конференции выдохлись как формат. Здесь хотелось попробовать принципиально новый подход: участники могут как показать себя, выступив со сцены, так и почувствовать себя в дружеской обстановке, пообщаться с потенциальными партнерами. Обычно это происходит в разных местах. А здесь можно было даже взять в руки гитару и просто спеть, потому что душа просит. Мне очень приятно, что так много человек поверило в этот формат. Я видела, что он непривычен, но судя по количеству вопросов – а когда в следующий раз – запрос есть и ниша свободна. Возможно, это станет трендом. И конечно инновационное сообщество по определению готово и открыто к чему то новому. Дебют удался».
Директор по маркетингу Леруа Мерлен Филипп Мужо подтвердил: «Все свежие идеи не могут исходить только изнутри компании. С ноября 2015 года мы открылись для стартапов извне и совместно с ФРИИ организовали наш первый хакатон. Инновации – это не то, что может быть централизовано в компании, они исходят от клиентов, сотрудников и внешних партнеров. Мы делаем все возможное, чтобы максимально работать со всеми источниками. Но настоящая задача, конечно, это интеграция свежих идей в такую большую корпорацию как Леруа Мерлен».
Директор по маркетингу ТД Петрович Игорь Колынин сказал: "Петрович" можно смело назвать одним из самых диджитализированных ритейлеров, работающих в DIY. Мы были первой сетью, которая сделала ставку на онлайн продажи, и сегодня являемся абсолютным рекордсменом среди DIY по продажам через интернет. Мы постоянно мониторим опыт ведущих мировых ритейлеров и берем лучшее в плане инноваций, а что-то получается придумать своими силами. Например, в этом году "Петрович" открыл в Москве торговый зал, где покупка осуществляется с помощью планшетов и NFC-меток, которыми оснащены все ассортиментные позиции. Леруа Мерлен - это крупнейшая сеть, лидер рынка, и коллегам также есть чем поделиться в плане инноваций и технологий. Мы с большим удовольствием объединяем усилия, чтобы продемонстрировать рынку свои достижения и поделиться планами».
О компании Леруа Мерлен
LEROY MERLIN (в России Леруа Мерлен) — французская компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции, и сегодня занимает первое место в Европе по товарообороту. Первый магазин Леруа Мерлен в России открыл свои двери для покупателей в 2004 году в г. Мытищи, МО. В настоящее время 47 гипермаркетов Леруа Мерлен в 24 регионах России предлагает своим покупателям богатейший ассортимент товаров по самым доступным ценам. Всего в Леруа Мерлен работает более 18 000 сотрудников.
О компании Строительный Торговый Дом «Петрович»
ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович» основано в 1995 году в Петербурге. Специализируется на торговле строительными материалами. Компании принадлежит сеть из шестнадцати торговых точек в ЦФО и СЗФО. Основу ассортимента СТД «Петрович» составляют материалы общестроительного направления. По итогам 2013, 2014 и 2015 года «Петрович» занимает четвертое место в России среди компаний, торгующих строительными материалами, и является крупнейшей из отечественных DIY-сетей (данные «Инфолайн»). Елена Шипачева, Менеджер по связям с общественностью компании Леруа Мерлен Моб.: +7 (903) 665 00 61 elena.shipacheva@leroymerlin.ru
Дарья Мельникова, Руководитель пресс-службы СТД "Петрович" Моб.: +7 (911) 208 78 40 d.melnikova@stdp.ru
Контактное лицо: Анастасия Кравчук (написать письмо автору)
Компания: СТД «Петрович» и «Леруа Мерлен» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:33, 28.06.2016
Количество просмотров: 647
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|