|
«Вопреки всему»
Повсеместный тренд оптимизации площадей квартир, повышения функциональности планировочных решений и «измельчания» нарезки в квартирографии проектов на первичном рынке казалось бы должен «не оставить никаких шансов» квартирам больших площадей. Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – решили выяснить, так ли это, и проанализировали предложение просторных квартир и апартаментов во всех ценовых сегментах на первичном рынке в «старых» границах Москвы. Доля подобных предложений в зависимости от сегмента варьируется от 2,9% до 10,7%. При этом за год во всех сегментах за исключением элит-класса количество лотов больших площадей выросло, больше всего в комфорт-классе – в 4 раза. В экономклассе в исследовании рассматривались квартиры и апартаменты площадью более 80 кв. м, в комфорт-классе – более 100 кв. м, в бизнес-классе – более 150 кв. м, в премиум-классе – более 200 кв. м и в элитном сегменте – более 250 кв. м В экономклассе доля квартир и апартаментов площадью свыше 80 кв. м составляет 2,9% от общего количества реализуемых лотов. Предложение таких площадей представлено только в одном проекте – ЖК «Некрасовка». Годом ранее доля подобного предложения была на уровне 4,8%, однако количество квартир в реализации, напротив, выросло в 3,5 раза. Площадь квартир больших площадей в ЖК «Некрасовка» варьируется от 80 до 87,9 кв. м (это только трехкомнатные квартиры) бюджет покупки – от 7 до 7,9 млн руб. В комфорт-классе предложение квартир и апартаментов площадью более 100 кв. м составляет не более 2,9%. Годом ранее в комфорт-классе доля такого предложения была 1,3%. При этом количество квартир и апартаментов больших площадей за год выросло в 4 раза, что связано с выходом множества новых проектов. Самая недорогая квартира среди предложений больших площадей в комфорт-классе реализуется в мкрн. «Царицыно-2» – это квартира площадь 101,8 кв. м за 10,9 млн рублей. Самая большая квартира в сегменте представлена в жилом комплексе на ул. Мельникова – квартира площадью 250 кв. м за 57,5 млн рублей. В бизнес-классе доля квартир и апартаментов площадью более 150 кв. м составляет 4,8%, годом ранее она была на уровне 6,7%. За год количество подобных лотов вырос на 15,2%. Самая недорогая квартира среди предложений больших площадей в бизнес-классе реализуется в малоэтажном жилом проекте Потапово Lite – квартира площадью 150,3 кв. м за 15 млн рублей. Самая просторная квартира в сегменте представлена в проекте с лофтами – двухуровневые апартаменты площадью 551 км. м за 201 млн рублей. В премиум-классе доля квартир и апартаментов площадью свыше 200 кв. м составляет 10,5%, годом ранее она была на уровне 8,6%. Количество таких лотов за год выросло на 5,1%. Самый недорогой объект среди предложений больших площадей в премиум-классе реализуется в деловом комплексе «Империя» в ММДЦ «Москва-Сити» – апартаменты площадью 206 кв. м за 82,4 млн рублей. Площадь самой большой квартиры в сегменте составляет 1 735,9 кв. м – это также апартаменты в проекте «Империя» стоимостью 1,063 млрд рублей. В элитном сегменте доля квартир площадью более 250 кв. м составляет 10,7%, годом ранее данный показатель был на уровне 8,9%. Количество подобных лотов в сегменте сократилось за год на 16,2%. В элитном сегменте минимальная стоимость предложения больших квартир начинается от 203,5 млн рублей за квартиру площадью 266 кв. м в клубном доме Mon Cher. Квартира максимальной площади представлена в клубном доме Golden Mile private residence – объект площадью 896 кв. м стоит 2,3 млрд рублей.
Проекты с предложением самых больших площадей Класс Проект Диапазоны площадей больших квартир, кв. м Диапазоны бюджетов, млн рублей мин. макс. мин. макс. эконом ЖК «Некрасовка» 80,0 87,9 7,0 7,9 комфорт ЖК «СИМВОЛ» 101,0 184,0 15,7 37,0 ЖК «Фили Град» 103,3 151,4 18,5 29,5 ЖК LIFE-Ботанический сад 102,6 203,8 19,1 54,0 Мельникова, вл. 1, 3 101,5 250,0 20,7 57,5 МФК «Новая Пресня» 118,0 196,9 24,2 35,1 бизнес Апарт-комплекс Studio#12 151,2 314,8 26,9 37,8 ЖК «Донской Олимп» 150,4 521,0 35,1 145,9 Апарт-квартал Tribeca Apartaments 159,3 417,2 36,2 103,5 Городской квартал «Арена Парк» 156,5 373,9 39,2 239,5 Апарт-комплекс 151,0 551,7 52,1 201,0 премиум Деловой комплекс «Империя» 200,1 1735,9 82,3 1 063,0 Башня Федерация 203,3 370,5 86,4 175,9 ЖК «Снегири ЭКО» 200,7 373,7 105,9 292,0 Клубный комплекс РАССВЕТ Loft*Studio 353,6 353,6 111,7 111,7 Апарт-комплекс «Новый Арбат, 32» 415,8 415,8 402,7 402,7 элит Клубный дом Novel House 270,2 511,7 267,1 640,7 Комплекс клубных домов Knightsbridge Private Park 271,3 678,5 272,4 1 300,2 Клубная резиденция «Чистые пруды» 281,8 743,5 278,6 1 224,9 Клубный дом Golden Mile private 258,9 896,0 434,0 2 331,7 ЖК «Остоженка Парк Палас» 387,0 387,0 659,0 659,0
«Рост доли и количества квартир и апартаментов больших площадей в новостройках всех сегментов за исключением элитного класса связан в большей мере с увеличением объемов предложения, что особенно отразилось на статистике в массовом сегменте (который за год увеличился почти в 2 раза). В сегменте элитного жилья объем предложения планомерно сокращается, что обусловило в том числе и уменьшение количества предложений больших площадей. Интересно отметить, значительный рост объема предложения подобных лотов в бизнес-классе. С кризисом в бизнес-класс переходят покупатели из более дорогих премиальных и элитных сегментов, возможно с этим частично связано увеличение данного показателя. Застройщики стараются “поддержать” статус своих проектов для “новоиспеченных” покупателей из других сегментов», – отмечает Анна Карпова, директор Департамента элитной недвижимости Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 27.06.2016
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|