ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Курильщикам стало в четыре раза сложнее найти работу

Российские компании все меньше премируют некурящих сотрудников. За два года число таких компаний сократилось почти в три раза. В четыре раза снизилось и число компаний, штрафовавших работников за частые перекуры. Однако и число компаний в стране, где курильщиков не возьмут на работу, выросло в четыре раза - с 1,5% до 5,8%, подсчитали аналитики «АльфаСтрахование».
Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», целью которого было определить, как изменилось отношение к курящим сотрудникам в российских компаниях за последние два года. В опросе приняли участие 90 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год.
Согласно полученным выводам, российские компании ослабили борьбу с курящими сотрудниками. Число предприятий, поощряющих некурящих сотрудников, сократилось за последние два года практически в три раза - до 2,3%. Также сократилось и количество компаний, штрафующих работников за частые перекуры: если в 2014 г. штрафы за регулярные отлучки выписывали 2,5% организаций, сегодня за временем, проведенным сотрудниками на рабочем месте, следят меньше 1% работодателей.
Более 90% организаций сохраняют нейтральное отношение к данной вредной привычке: в 2014 г. этот показатель составлял 86,1%, в 2016 г. – 94,5%. В 2,5% компаний курильщики отмечают молчаливое осуждение со стороны начальства и стараются минимизировать число выходов на перекур. В 2014 г. этот показатель был в два раза больше и составлял 5,4%.
«Несмотря на негативную статистику, есть и позитивные сдвиги. Более четверти опрошенных (26%) отметили, что не раз слышали вопрос о курении на собеседовании, в большинстве случаев из самой постановки вопроса было заметно, что задававший его человек придерживается здорового образа жизни и хотел бы видеть в принимаемом на работу сотруднике те же качества. Ранее подобный вопрос на собеседовании задавало лишь 15% компаний, - рассказывает Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».
Для большинства компаний никотинозависимость соискателя является негативным, но все же не определяющим фактором при приеме на работу. Однако, в 2016 г. в 5,8% случаев представители HR служб опрошенных компаний ответили, что внутри их организации есть негласное правило не брать курящих людей на работу. Оно обосновывается не только тем, что курильщики проводят до 40 минут в день в курилке, но и количеством дней, проведенными ими на больничном – курящие болеют в среднем в полтора раза больше.
Наиболее лояльное отношения к курящим сотрудникам в компаниях, где работают представители «творческих» профессий – дизайнеры, журналисты, рекламщики.
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров – запущен «АльфаСтрахование» в марте 2016 г. Задача нового проекта - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» развивается в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, стратегическим партнером которого «АльфаСтрахование» стала в 2016 г.

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Юрий Нехайчук, «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
Моб. тел.: +7 (925) 034 95 66
Эл.почта: nehaychukum@alfastrah.ru

Юлия Плехова, DNA Communications
Тел.: +7 (495) 280 73 49
Моб. тел.: +7 905 729 93 15
Эл. почта: plehova@dnapr.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news
Область прикрепленных файлов

Контактное лицо: Евгения П. (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 13:58, 24.06.2016
Количество просмотров: 634

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
49
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
52
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
56
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
57
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
133
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
359
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
363
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
69
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100