|
40% покупателей на вторичном рынке – «туристы»
Специалисты Сети офисов недвижимости инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – рассказали, как на первоначальном этапе вычислить проблемного покупателя и на каких клиентов не стоит тратить время, а каких надо прямо избегать Продажа квартиры на стагнирующем вторичном рынке – предприятие подчас непростое и длительное по признанию многих продавцов, особенно если брать во внимание большой поток «нецелевых» покупателей. 1. Ипотечник, да еще и с альтернативой Ипотечный покупатель подходит далеко не всем продавцам, поскольку квартира на продажу в таком случае должна быть аккредитована банком, а это невозможно, если, например, есть неузаконенная перепланировка, не совсем «юридически» безукоризненные документы, допустим продажа по доверенности или с неполной стоимостью в договоре. С ипотечными и «альтернативными» приобретателями у собственников особо нет пространства «для манёвра» – все условия сделки (сроки выхода на сделку, банк для получения оплаты) выбираются третьими лицами. У клиентов, которые продают свое жилье для покупки, мы советуем всегда выяснять, насколько длинная «цепочка» их сделки, то есть покупатели их квартиры со свободными деньгами или тоже альтернативой. У слишком «многоступенчатых» сделок есть большой риск срыва из-за несогласования одного из этапов или отказа от сделки одного из участников. Всегда нужно понимать, что любые договорённости с «альтернативными» покупателями, даже письменно закрепленные, не имеют фактически никакой силы, поскольку ход сделки от них полностью не зависит, их покупатели могут и передумать в последний момент, к примеру. 2. «Туристы» Сейчас на рынке довольно много покупателей, которых условно можно называть «туристами», – это чаще всего люди с альтернативой, которые выставив свою квартиру на продажу, преимущественно по завышенной цене, начинают присматривать себе объект для покупки. Однако перед такими людьми, как ни парадоксально, не стоит задачи квартиру купить, они хотят «просто посмотреть, что продается на рынке». И длиться такие «смотрины» могут ни один год. Если при первом же разговоре выясняется, что покупатель уже более полугода ищет квартиру и просмотрел по меньшей мере 20 предложений, скорее всего, перед вами типичный «турист». В конечном итоге, такие клиенты могут и решиться на покупку. Например, клиент, который больше полугода периодически ходил на просмотры одной квартиры и только по истечению такого длительного времени вышел на покупку. Если у продавца нет цели продать квартиру быстро или хотя бы в оптимальные сроки, то можно уделить таким покупателям внимание, но особо «обольщаться» не стоит. 3. Риэлторы «под прикрытием» Встречаются на рынке случи, когда частные риэлторы под видом покупателей ходят на просмотры. Выяснив, продается ли квартира с риэлтором или самостоятельно, они или настойчиво предлагают свои услуги, или просто приводят своего клиента, пытаясь получить еще и комиссию с продавца (предлагают покупателю озвучить более высокую цену, а разницу с реальной стоимостью забрать себе). Строго говоря мошенничеством это назвать нельзя, однако эта услуга навязанная и далеко не всегда позволяющая найти реального покупателя. Совет клиентам – сотрудничать только с проверенным риэлторскими компания и на «аферы» с обманов своих покупателей не соглашаться. 4. Мошенники «Подставными» покупателями могут оказаться и настоящие мошенники, которые проникают в квартиры с целью «разведать обстановку», чтобы совершить в дальнейшем грабеж или поработать «прямо на месте». Такие «клиенты» могут уделять особое внимание безопасности в квартире и доме – наличию консьержа, сигнализации, соседей, постоянно остающихся дома. Бывает, особенно в теплое время года, что после просмотров у людей исчезают ценные вещи из квартиры, а в перспективе и вовсе квартира может быть ограблена. «Условно всех потенциальных покупателей, которые звонят и ходят на просмотры, можно разделить на несколько категорий: клиенты со свободными деньгами, ипотекой, альтернативной продажей или тем и другим одновременно, а также “туристы” и откровенные мошенники. Самая предпочтительная категория покупателей – это люди со свободными деньгами, готовые к покупке и определившиеся с тем, что им нужно. Эти клиенты найдя подходящий вариант, достаточно быстро выходят на сделку, которая не предусматривает никаких особых ограничений для продавца. Однако таких приобретателей на рынке не более 10-15%. Больше половине покупателей требуется ипотечный т или продажа имеющегося жилья, еще 40% – это так называемые “туристы”, которые просматривают квартиры, чтобы “прощупать” ры, однако длиться это может даже ни один год. Уже на этапе звонка опытный риэлтор должен выяснить цели и обстоятельства покупки, чтобы понять, перед ним реальный покупатель с целью купить квартиру или просто наблюдатель-турист, присматривающийся к ситуации на рынке и с большой долей вероятности не собирающийся ничего приобретать в текущий момент», – рассказывает Алексей Бернадский, директор Сети офисов недвижимости Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 08:48, 24.06.2016
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 04:58, 17.01.2025, Россия |
524 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
|
День хоумстейджинга: торжество профессионализма и креативности, Ассоцияция хоумстейджеров, 03:49, 10.01.2025, |
612 |
11 января 2025, г.Москва — приглашаем вас на грандиозное мероприятие, посвященное празднованию Всемирного дня хоумстейджинга и церемонию награждения победителей Премии «Хоумстейджер года 2024»!
11 января 2025 г. в лофт-пространстве Goerlo Hertz hall состоится торжественное празднование, объединяющее ведущих специалистов в области хоумстейджинга. |
|
Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия |
870 |
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов. |
|
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия |
66 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
|
|