ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

8 способов выбрать ликвидное коммерческое помещение в ЖК

Специалисты Отдела коммерческой недвижимости инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили список основных советов по подбору наиболее ликвидных коммерческих помещений в ЖК, на которые необходимо ориентироваться инвесторам и владельцам своего бизнеса
1. Свой угол
Для некоторых видов бизнеса важно, чтобы арендуемое помещение находилось в собственности у арендодателя. Это требование предъявляют медицинские организации, банки, магазины с алкогольной продукцией. Безусловно, арендаторы такого формата заезжают не за один день, им необходим ремонт помещения, закупка оборудования, тем не менее, заинтересованы в аренде они будут только в случае, если у арендодателя есть понимание точных сроков получения свидетельства о собственности.
2. Важный конструктив
Конструктив помещения также во многом определяет набор возможных арендаторов. Так, у многих предприятий есть требования к уровню инсоляции и типу планировки. Например, для медицинских организаций требуется высокий уровень инсоляции и кабинетная планировка, а для банков, напротив, подходят более «глубокие» помещения, особенно, если предусматривается хранилище, стены которого могут быть только несущими капитальными конструкциями. Для продуктовых магазинов, фитнес-центров, танцевальных клубов, предприятий общепита нужна открытая планировка с минимальным количеством несущих конструкций, широким шагом колонн и высокими потолками (для фитнес-центров и танцевальных клубов – от 3,5 м, для ресторанов – от 4 м).
3. Погрузочно-разгрузочные зоны
Для продуктовых магазинов и предприятий общепита крайне важно наличие отдельных погрузочно-разгрузочных зон, которые не пересекаются с входом для посетителей и в случае с рестораном – и обеденным залом. Тут есть еще два нюанса – эти зоны не должны выходить во внутренний двор жилого дома, чтобы не нарушать покой жильцов (погрузочно-разгрузочные работы часто проводятся в ночное время), и находиться на уровне земли, иначе для проведения работ потребуются дебаркадеры.
4. Многострадальная вытяжка
Отсутствие автономной вентиляции в коммерческих помещениях жилых комплексов – настоящий «бич», которые отсекает из числа возможных арендаторов продуктовые магазины, кулинарии и предприятия общепита. Этим бизнесам необходима мощная автономная вытяжка, причем использовать для своих нужд общедомовую вентиляцию им запрещено. Для того, чтобы сделать отдельный воздуховод по фасаду дома, во-первых, надо его согласован с властными органам, а, во-вторых, он должен уходить выше уровня «конька» крыши, чтобы запахи не проникали в жилые квартиры. Чаще всего, такие улучшения дорого обходятся собственникам помещений и делают его инвестирование экономически неэффективным.
5. Да будет свет
Электрические мощности – это также важный нюанс для многих арендаторов, чей бизнес предусматривает использование энергозатратного оборудования – продуктовые магазины, рестораны, медицинские центры. Докупить электрические мощности не составит проблем у любой компании, однако важно понимать, какая емкость у электрического кабеля, и есть ли возможность подведения к нему дополнительных мощностей.
6. Гости дорогие
Любой бизнес ориентирован на определённую целевую аудиторию, и для инвестора или владельца бизнеса важно понимать, какие предприятия и насколько будут востребованы в определенном жилом комплексе. Так или иначе коммерческие помещения внутри ЖК ориентированы на внутренний спрос.
7. Козырное место
Расположение помещения внутри комплекса также играет важную роль. Наиболее удачными и получающими максимальный трафик считаются помещения, расположенные на выездах и въездах в комплекс, у центральных входов, по пути к основным инфраструктурным объектам – школам, детским садам, больницам, а также остановкам общественного транспорта и станциям метро. Предприятия «первой линии» с на такие улицы получают максимальный трафик, однако и стоят они дороже всего. Не всем бизнесам обязательно располагаться на «первой линии», например, детские образовательные и досуговые центры, фитнес-клубы могут находиться и в менее проходимых местах, а вот рестораны и продуктовые магазины, наоборот, работают за счет такого трафика.
8. Высококонкурентная среда
Для любого предприятия в таком замкнутом пространстве жилого комплекса лучше не иметь прямых конкурентов, однако управляющая компания в проекте не может это гарантировать. Инвесторы, сдающие в аренду помещения, имеют право привлекать разные бизнесы, поэтому другим арендаторам всегда нужно быть готовым к конкуренции.
«Конечно, у любого бизнеса есть свои постоянные клиенты, однако основной потребительский поток будут формировать жильцы проекта. Инвестору или собственнику бизнеса важно изначально определиться с количеством жильцов в проекте (застройщики охотно предоставляют эту информацию) и их платежеспособностью (что во многом зависит от класса комплекса), пешеходным потоком вдоль помещения (лучше всего считать его в разное время суток). Например, делать центр эстетической косметологии в жилом комплексе экономкласса, где большая часть сделок проходит с привлечением заемных средств, просто нецелесообразно», – рассказывает Елена Мишина, руководитель Отдела коммерческой недвижимости Est-a-Tet.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 17:35, 22.06.2016
Количество просмотров: 533
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
337
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100