ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Елена Акулова, «1С Галэкс»: время просто продажи желтых коробок прошло

О предвосхищении в продажах, максимальной клиентоориентированности и бесперебойном обучении, как основных критериях успеха современной компании, представители «Школы Продашь!» поговорили с Еленой Акуловой, руководителем компании «1С-Галэкс».

– Елена, расскажите, как появилась компания «1С-Галэкс».

– 1С-Галэкс – это дочернее предприятие двух компаний, у нас два учредителя – это НТЦ «Галэкс» (г. Барнаул) и «1С» (г. Москва). В 2003 году было принято решение фирмой «1С», что в Барнауле должен быть дистрибьютор, так появились мы.

Изначально у нас сложилось 2 направления деятельности: «дистрибуция» – работа по построению партнерской сети 1С на территории Алтайского края и республики Алтай, и «франчайзинг», то есть работа с конечными пользователями-клиентами.

– Елена, можете поделиться, каких успехов достигла компания на текущий момент? Начиналось же все с небольшого количества партнеров, а сейчас это уже серьезная и масштабная партнерская сеть.

– Если говорить об успехах дистрибуции, то это заслуга сотрудников отдела по работе с партнерами. Когда мы начинали работать, было 3 партнера, потом 12, а на сегодняшний день у нас более 100 партнеров по Алтайскому краю, республике Алтай, республике Тыва.

Коллеги из других регионов удивляются: маленький город и такое количество партнеров. Думаю, дело в клиентоориентированности. Мы принципиально ищем партнеров, которые занимаются не только 1С. Мы хотим, чтобы клиент, который обратился к партнеру 1С, мог купить все, что ему нужно в области IT-решений, в одном месте.

– Существует такое мнение, что «1С Галэкс» – монополист в части 1С, это так? У вас есть такое ощущение?

– Скорее всего речь идет о франчайзинге. Да, наш франчайзинг – один из лидеров в Барнауле, Алтайском крае. Но со многими своими партнерами мы работаем по агентскому договору, то есть сопровождаем клиентов вместе, а часть клиентов (по вопросам, которыми мы сами не занимаемся) передаем своим партнерам. Мне кажется, очень важно, что мы сотрудничаем и договариваемся, а не конкурируем.

Кроме того, есть много компаний на рынке массового сопровождения 1С. Например, «Мэйпл» – компания, с которой мы конкурируем и являемся партнерами одновременно. Я считаю, что место на рынке есть всем. У нас нет цели – отбирать клиентов у партнеров, есть цель – найти новых.

– Что изменилось в продажах программного продукта «1С» за последние годы?

– Время продажи «желтых коробок» прошло. Сейчас появляются новые сервисы на рынке, и здесь разворачивается основная конкуренция. Нужно делать акцент на сопровождении и предложении необходимых сервисов клиенту, например, системы электронной отчетности и документооборота.

– Я так понимаю, что во франчайзинге изначально не было отдела продаж. Расскажите, по какому принципу он строился, как работает, кто в нем работает, как подбирались сотрудники?

– Формировался отдел продаж «из своих», мы искали людей, которые отвечали нашим требованиям, разделяли наши ценности, были бы готовы развиваться и расти с учетом требований и изменений рынка.

Сейчас основная работа сотрудников отдела сильно изменилась: раньше нам звонило такое количество клиентов, которое мы не успевали обслуживать. А теперь нужно клиентов именно искать! Искать клиентов и на продажу программных продуктов, и на сопровождение.

Поэтому мы постоянно учим отдел продаж «холодным» звонкам: как звонить, кому звонить, что говорить, как продавать, как выявлять потребности, как коммерческое предложение составлять и т.д.

И на планерках обсуждаем много вопросов, связанных с продажами, вплоть до индивидуального разбора ошибок. У нас сейчас ведется запись телефонных разговоров с клиентами. Но мы ее используем не для того, чтобы следить за персоналом, а чтобы была возможность разобрать процесс продажи, проанализировать, что сделали не так, почему сделка не случилась, или наоборот, отмечаем плюсы, что сработало, что необходимо взять на заметку всем менеджерам.

– Занимаетесь ли вы рекламой и маркетингом? Есть ли необходимость в рекламировании своей компании и продуктов?

– Наверное, продукты 1С – это не те продукты, которые по телевизору показал и все пошли их покупать. Нужно учитывать много нюансов, далеко не всем подходит какой-то один продукт. Прайс фирмы 1С – это почти 100 страниц наименований.

Мы проводим много мероприятий для партнерской сети: это семинары рекламного характера, обучающие тренинги, рассказываем, как работать с тем или иным продуктом, для чего он нужен клиенту, какая выгода у партнеров продавать этот продукт, рассказываем маркетинговые акции.

То же самое мы делаем и для наших клиентов. Это бесплатные и платные семинары по демонстрации продукции, единые семинары фирмы 1С, которые проводятся 3 раза в год. Во время семинаров мы рассказываем, что нового появилось, какие изменения в законодательстве произошли, как это отражено в программных продуктах. По сути только так мы и рекламируемся, показывая, что из себя представляет наша компания и сам продукт 1С.

Наша задача – выстроить работу с клиентом так, чтобы не тушить пожар во время отчетного периода, а планомерно выполнять работы, которые к моменту сдачи отчетов позволят клиенту просто нажать кнопочку, сформировать отчет и отправить его в контролирующие органы.

– Знаю, что вы много времени уделяете вопросу обучения. А как руководитель вы принимаете участие в обучении, осваиваете новшества?

– Чтобы руководить, мне самой нужно разбираться во всех тонкостях. Возможности любого нового сервиса, программного продукта я изучаю, вникаю. Прежде чем внедрять новинки клиентам, мы сначала внедряем и все изучаем у себя, чтобы и с клиентом, и партнерами было проще разговаривать.

Когда нам партнеры говорят: «Не работает», мы чаще всего отвечаем: «Работает! Мы уже попробовали!» или «Да, знаем, это не работает. Это будет исправлено в скором времени». Только силами партнерской сети мы можем внедрить что-то конкретное, и обратная связь с разработчиком, с фирмой 1С, будет оперативна. Поэтому я разбираюсь в программных продуктах, люблю и сама учиться на тренингах и со своими сотрудниками. Кроме того, мы стараемся регулярно проводить обучение внутри компании.

– А как вы оцениваете, что обучение прошло успешно?

– Мы компания клиентоориентированная, это касается и дистрибуции, и франчайзинга. Основной показатель для нас – это насколько клиент или партнер удовлетворен нашей работой. Поэтому индивидуальное обучение или групповые тренинги сотрудников проходят в регулярном режиме, без отрыва от производства.

Я считаю, что любой продажник должен уметь именно формировать потребность у клиента. Не выявлять, не ждать, когда клиент заявит, задаст вопрос. Хороший продажник должен предвосхищать потребность клиента. И нужно постараться дать клиенту немного больше, чем он ожидает, только тогда клиент захочет с нами работать.

– Что для вас важно в современной компании, на что следует обращать внимание, если ты строишь партнерскую сеть, работаешь в крупном бизнесе? Есть ли какие-то пункты, которые жизненно-необходимо соблюдать?

– Пожалуй, в первую очередь необходимо уделять внимание команде! Мне кажется, что в компании должен быть «золотой резерв» – те люди, на которых я могу опереться, которые подстрахуют меня в любой ситуации, которые будут строить команду вместе со мной. Это очень важно. Причем это люди, которые имеют желание помогать клиенту!

– Как далеко вы планируете? Есть планы на ближайший год или несколько лет?

– С учетом специфики нашей экономики, мы планируем на год, максимум на полтора. Из ближайших целей, которые мы для себя определяем, – это охват большей части рынка по сервисам, как в дистрибуции, так и во франчайзинге (1С-отчетность, электронный документооборот и др.).

Сейчас «рулят» облачные решения. У компании «1С» есть практически все программные продукты в облаках. И мы уже сейчас готовы предложить такие сервисы нашим клиентам. Еще наши цели – это оптимизация собственной работы, соответствие актуальным требованиям IT-рынка, максимальная клиентоориентированность и оперативность внутри и снаружи компании.

– Какой совет могли бы дать читателям блога? На что обращать внимание в текущей экономической ситуации?

– Вкладывать финансовые и временные ресурсы в свое развитие и развитие сотрудников. Проявляйте заботу о клиенте, и он всегда будет с вами!

Оригинал: http://prodasch.ru/blog/intervyu/elena-akulova-1s-galeks-vremya-prodazhi-zheltykh-korobok-proshlo/?_utl_t=fb

Контактное лицо: Павел Цигулев (написать письмо автору)
Компания: 1С-Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 15:44, 21.06.2016
Количество просмотров: 633
Страна: Россия

In.Plan в числе лидеров исследования российских IBP-платформ от ТеДо, Axenix, 21:38, 19.12.2025, Россия
64
Платформа интегрированного планирования In.Plan включена в список лидеров исследования «Созвездие IBP 2025», подготовленного консалтинговой компанией «Технологии Доверия» (ТеДо).


HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:43, 19.12.2025, Россия
58
Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации.


Проектная компания WildTeam получила серебряный грейд в International Sustainability Rating: «очень высокая степень устойчивости», WildTeam (Вайлдтим), 21:41, 19.12.2025, Россия
60
Рейтинговая комиссия International Sustainability Rating присвоила WildTeam серебряный грейд, что означает высокий уровень интеграции принципов устойчивого развития в управленческие решения и операционные процессы компании.


«Аэродиск» и РЕД СОФТ подтвердили полную совместимость систем хранения данных и системы виртуализации, Аэродиск, 21:35, 19.12.2025, Россия
30
«Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и ведущий производитель систем хранения данных, и РЕД СОФТ, отечественный разработчик программного обеспечения, объявляют об успешном завершении сертификационных испытаний на совместимость своих продуктов.


Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 21:35, 19.12.2025, Россия
37
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов).


Тренды управления персоналом в 2026 году: прогноз от iSpring, iSpring, 21:35, 19.12.2025, Россия
42
В 2026 году управленцы и HRD столкнутся с необходимостью балансировать между скоростью принятия решений и операционной эффективностью.


«Гравитон» обеспечил высокопроизводительной инфраструктурой тестовую лабораторию Корпорации DNK, «Гравитон», 21:34, 19.12.2025,
34
Компания «Гравитон» поставила современные серверные системы в тестовую лабораторию Корпорации DNK для создания высокопроизводительной инфраструктуры, необходимой для тестирования решений в видеопроизводстве, вещании и цифровом контенте в России и СНГ.


Объем выручки совместных проектов DCLogic и DатаРу в области импортозамещения превысил 3 млрд рублей, ДатаРу, 21:19, 19.12.2025, Россия
26
Системный интегратор, разработчик ИТ-решений DCLogic и российский производитель технологических решений и сервисов DатаРу подвели итоги трехлетнего партнерства в сфере ИТ‑инфраструктуры.


Axenix провела обучение по цифровой культуре для «Мондэлис Русь», Axenix, 21:19, 19.12.2025, Россия
25
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала обучающий проект по развитию цифровой корпоративной культуры для 70 руководителей среднего звена компании «Мондэлис Русь».


Minervasoft обновила корпоративный поиск в системе управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 21:18, 19.12.2025, Россия
25
Компания Minervasoft добавила модуль семантического поиска в базу знаний с ИИ-ассистентом Minerva Knowledge. Теперь пользователи могут находить информацию не только по ключевым словам, но и по смыслу запроса. Такой подход выводит работу с корпоративными знаниями на новый уровень.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100