 |
Большой таунхаус для большой семьи. В поселках «Марсель» и «Кембридж» объявлены специальные цены на торцевые таунхаусы от 110 кв.м.
Большой таунхаус для большой семьи. В поселках «Марсель» и «Кембридж» объявлены специальные цены на торцевые таунхаусы от 110 кв.м. Только этим летом в поселках «Марсель» на Калужском шоссе и «Кембридж» на Новорижском шоссе действуют специальные цены на таунхаусы.
До конца июня в «Кембридже» можно приобрести торцевые таунхаусы первой очереди за 7,9 млн. руб. вместо 11,7 млн.руб. Площадь таунхаусов составляет 110 квадратных метров. В поселке «Марсель» действует полмиллиона рублей на торцевые таунхаусы в 4 и 5 очередях. Таунхаус площадью 117 квадратных метров сейчас доступен по цене 7,5 млн.руб. Цена за таунхаус площадью 130 квадратных метров составляет 7,75 млн руб.
«Преимущества торцевых таунхаусов - это просторные комнаты, большой придомовой участок, свободная планировка. В поселке «Кембридж» наши клиенты получают еще и мансарду, которая дополнительно прибавляет к дому 50 квадратных метров. Мы всегда идем навстречу нашим покупателям, поэтому каждый сезон предоставляем выгодные условия покупки, предлагаем скидки, разрабатываем новые акции», - прокомментировал Максим Сухопаров, бизнес-директор компании Optiland.
Все дома, участвующие в акции, подключены к магистральному газу, электричеству, центральному водоснабжению и канализации, имеются все необходимые телекоммуникации: цифровое ТВ и скоростной интернет. В каждом доме установлено качественное немецкое газовое оборудование.
В настоящее время в поселке «Кембридж» ведется строительство 3 очереди, и активно развиваются объекты инфраструктуры. В поселке уже организован яркий детский игровой городок, площадка для мини-футбола и площадка для выгула и дрессировки собак. благоустроен прогулочный бульвар. В 2016 году в центральной въездной группе планируется открытие медицинского центра, досугового центра с детским клубом, семейного ресторана-пиццерии, йога-центра и минимаркета.
Поселок «Марсель» - это более 200 построенных домов, где более 100 семей уже живут в своих домах на постоянной основе. Все коммуникации подключены и работают. Дома в «Марселе» не зависимо от типа и цены построены из качественного кирпича, который является экологически чистым материалом и отличается высокой прочностью. Жилая часть поселка имеет собственную въездную группу, обустроенную территорию с объектами инфраструктуры (детский клуб, набережная, причал, пляж, кафе, футбольное поле, детские площадки), а также качественные дороги.
Контактное лицо: Валерия (написать письмо автору)
Компания: AFI Development (все новости этой организации)
Добавлен: 14:50, 20.06.2016
Количество просмотров: 540
Туризм в Петербурге развивается за счет апарт-отелей, RBI, 19:53, 27.03.2025, Россия |
138 |
Качественный номерной фонд Петербурга в последние годы расширяется, в основном, за счет сервисных апартаментов: это сегмент растет быстрее, чем классические гостиницы. Быстрый рост приводит к появлению новых инструментов конкуренции, одним из которых становится отельная инфраструктура. При этом портрет гостя сильно меняется в зависимости от месяца. |
|
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 20:25, 21.03.2025, Россия |
272 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
|
В «Доме Chkalov» передано 75% апартаментов, Ikon Development, 12:33, 19.03.2025, Россия |
134 |
За три месяца собственники комплекса апартаментов премиум-класса «Дома Chkalov» на Садовом кольце получили ключи от 290 апартаментов и приняли 50 машиномест в подземном паркинге. |
|
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 20:25, 18.03.2025, Россия |
36 |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
 |
|
 |