|
|
|
|
«Wеb-видеоконференция» и «Виртуальный офис» – лидеры продаж среди облачных сервисов «Ростелекома» в Чувашии
Все больше предприятий малого и среднего бизнеса Чувашии отдают предпочтение облачным сервисам «Ростелекома». Наиболее востребованными у предпринимателей являются услуги «Web-Видеоконференция» («Web-ВКС») и «Виртуальный офис».
«Виртуальным офисом» пользуются 65% из общего количества клиентов компании, выбравших «облака». Среди плюсов услуги руководители предприятий отмечают возможность создания собственного домена и значительный объем ящика электронной почты – до 1 Гб с возможностью увеличения. «Web-ВКС» подключают преимущественно организации, подразделения которых территориально распределены по республике и близлежащим регионам.
«”Web-ВКС” позволяет мне, находясь в Чебоксарах, ежедневно проводить совещания с сотрудниками из Йошкар-Олы и Зеленодольска со своего iPad, видеть их лично, отправлять им сканы документов. Давно интересовался сервисом стандартной видеоконференцсвязи, но для ее организации необходимы помещения и дорогое оборудование. «Ростелеком» предложил выгодную альтернативу», - рассказал один из клиентов компании – директор сети обучающих центров Александр.
Для удобства пользователей предусмотрен тестовый период, в течение которого можно ознакомиться с функционалом сервисов. Предложение оценить облачные продукты «Ростелекома» получили более 20 руководителей малых и средних предприятий, которым в рамках празднования Дня российского предпринимательства были вручены сертификаты на доступ к услугам.
«Один раз увидеть – гораздо полезнее, чем сто раз услышать! Активным представителям бизнеса республики к профессиональному празднику мы вручили сертификаты на использование демо-версий «Виртуального офиса», «Аудиоконференции», «Видеоконференцсвязи» и «Виртуального ЦОДа». Эти услуги значительно упрощают коммуникации в компаниях и обеспечивают хранение данных на виртуальных серверах. И, что особенно актуально, реально помогают экономить на оборудовании для развертывания информационных систем и его обслуживании. Желающие на практике ознакомиться с выгодными предложениями «Ростелекома» для бизнеса могут обратиться к нам в офис продаж. Каждый запрос будет рассмотрен оперативно и в индивидуальном порядке», - рассказала заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Ольга Смирнова.
«Ростелеком» - надежный и стабильный партнер с собственной развитой инфраструктурой и ресурсами, крупнейший провайдер инновационных облачных решений. Подробнее об услугах «Ростелекома» для малого, среднего и крупного бизнеса, а также для государственного сегмента можно узнать на сайте http://chuvashiya.rt.ru/b2b, по бесплатному номеру 8-800-200-3000 или по телефону центра продаж и обслуживания в Чебоксарах 8-8352-624-000.
Контактное лицо: Мария Игнатьева (написать письмо автору)
Компания: Филиал в Чувашской Республике ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:45, 20.06.2016
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
АИРР и Роспатент подписали соглашение о сотрудничестве, АИРР, 07:57, 29.09.2023, Россия |
413 |
28 сентября в рамках XXVII Международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность для государства и человека» состоялось подписание соглашения между Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР) и Федеральной службой по интеллектуальной собственности Роспатент. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|