ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Высокий спрос на смартфоны Huawei P9 и P9 Plus способствует значительному росту компании

Шэньчжэнь, Китай (14 июня, 2016 г.) – Huawei Consumer BG объявила о том, что новейшие флагманские смартфоны компании – P9 и Р9 Plus – достигли беспрецедентных глобальных продаж с момента презентации в Лондоне 6 апреля. Глобальные поставки Р9 и P9 Plus составили более 2,6 млн устройств в течение шести недель после выхода смартфонов на рынок. Грандиозные продажи зафиксированы в Китае, Франции, Финляндии и Великобритании. На глобальных рынках продажи Р9 на 130 процентов выше, чем продажи Р8. Эти превосходные результаты увеличили долю Huawei на мировом рынке до 8,5 процентов* и прочно закрепили позицию компании в тройке лидеров производителей смартфонов.

В течение 1 квартала 2016 года компания Huawei поставила 28,3 млн устройств по всему миру, что на 64 процента больше, чем в предыдущем году. Huawei также достигла новых высот на региональных рынках:

• Высокие продажи P9: принимая во внимание большое число предварительных заказов и продаж, можно смело утверждать, что Huawei P9 имеет огромную популярность во всем мире. В течение недели после глобальной презентации, проведенной в Лондоне, в Китае было сделано более 5 миллионов предварительных заказов онлайн.

• Продажи P9 против P8: продажи Р9 на 130 процентов превышают продажи P8 на глобальных рынках за пределами Китая. Во Франции продажи P9 выше, чем продажи P8, более чем на 1000 процентов. Продажи P9 более чем на 400 процентов выше по сравнению с P8 в Польше и Финляндии, а также более чем на 300 процентов – в Великобритании.

• Растущая популярность на мировых рынках: после глобального запуска смартфона P9 в Лондоне его популярность в разных регионах постоянно растет за счет широкого перечня активностей по продвижению. В Египте Huawei и Р9 стали главным спонсором фестиваля моды в Каире. Помимо брендированных элементов, на протяжении всего мероприятия смартфоны P9 использовались для селфи знаменитостями и моделями на сцене, что было широко освещено в СМИ. В Гонконге Huawei сотрудничает с известным фотографом Вотером Пуном (Water Poon) и знаменитостью Саймоном Ямом (Simon Yam) в рамках создания фотогалереи P9 прямо на автобусной остановке, расположенной на видном месте, тем самым увеличивая охват широкой аудитории. В Германии P9 также получил крупные награды, в том числе Technology Award от Hardware Luxx и Recommendation Award от Allround-PC.


«Компания Huawei ориентируется на создание премиальных устройств, которые демонстрируют нашу приверженность безупречному дизайну и технологическим инновациям, – комментирует Ричард Ю, генеральный директор Huawei Consumer BG. – Эти высококачественные устройства привлекают всё больше поклонников, которые хотят использовать самые последние и инновационные технологии смартфона. Когда потребители во всем мире выстраиваются в очередь, чтобы стать первыми покупателями флагманских смартфонов компании Huawei, как это происходит с Р9 и P9 Plus, становится ясно, что наши устройства вызывают всеобщий интерес».

Сотрудничество Huawei и Leica Camera AG увенчалось созданием двойной камеры для P9 и P9 Plus – превосходных устройств, предоставляющих необычайно реалистичные фотографии. Двойная камера задает новый уровень для мобильной фотографии, позволяя пользователям делать яркие цветные и потрясающие черно-белые снимки.

О компании
Корпорация Huawei – мировой лидер в области информационно-коммуникационных технологий, поставщик устройств №3 по результатам 2015 года. Продукция компании представлена более чем в 170 странах мира. В компании Huawei разработаны более 70 000 продуктов и решений сотрудниками по исследованиям и разработкам. У компании 16 исследовательских центров по всему миру.
Компания Huawei вошла в рейтинг «ТОП-100 самых дорогих брендов мира» 2015 года по версии BrandZ. Huawei в рейтинге Лучших мировых брендов на 88 месте. (Top 100 Interbrand 2015 Best Global Brands).
Huawei Consumer BG – подразделение компании по производству потребительской электроники: смартфоны и планшеты, роутеры и модемы, а также другое оборудование, сочетающее в себе инновационные технологии и стильный дизайн. Компания – один из лидеров по поставкам смартфонов в мире. Компания присутствует на рынке Украины с 1998 года. Сегодня большинство из операторов, как мобильной, так и фиксированной связи Украины, пользуются и доверяют качеству устройств Huawei. За все время присутствия компании на рынке миллионы украинцев стали обладателями устройств Huawei. Официальное сервисное обслуживание проводится с 2007 года и доступно на всей территории Украины (все областные центры и некоторые районные центры).
Регулярные новости можно получать через официальные источники
Website Ukraine: http://consumer.huawei.com/ua/
Website Global: http://consumer.huawei.com/en/
Facebook Ukraine: https://www.facebook.com/HuaweiUA
Twitter Ukraine: https://twitter.com/huawei_ua
VK Ukraine: http://vk.com/huawei_ua
YouTube Ukraine: http://www.youtube.com/user/HuaweiDeviceUA

Пресс-служба Huawei Consumer BG Ukraine
PLEON Talan
Елена Ермоленко
Tel.: +38 (044) 594 99 96
Mob: +380 (50) 443 48 60
e-mail: huawei@pleon.ua

Контактное лицо: Елена Ермоленко (написать письмо автору)
Компания: Huawei (все новости этой организации)
Добавлен: 01:28, 18.06.2016
Количество просмотров: 759

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
2
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
3
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
3
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
3
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
26
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100