ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Высокий спрос на смартфоны Huawei P9 и P9 Plus способствует значительному росту компании

Шэньчжэнь, Китай (14 июня, 2016 г.) – Huawei Consumer BG объявила о том, что новейшие флагманские смартфоны компании – P9 и Р9 Plus – достигли беспрецедентных глобальных продаж с момента презентации в Лондоне 6 апреля. Глобальные поставки Р9 и P9 Plus составили более 2,6 млн устройств в течение шести недель после выхода смартфонов на рынок. Грандиозные продажи зафиксированы в Китае, Франции, Финляндии и Великобритании. На глобальных рынках продажи Р9 на 130 процентов выше, чем продажи Р8. Эти превосходные результаты увеличили долю Huawei на мировом рынке до 8,5 процентов* и прочно закрепили позицию компании в тройке лидеров производителей смартфонов.

В течение 1 квартала 2016 года компания Huawei поставила 28,3 млн устройств по всему миру, что на 64 процента больше, чем в предыдущем году. Huawei также достигла новых высот на региональных рынках:

• Высокие продажи P9: принимая во внимание большое число предварительных заказов и продаж, можно смело утверждать, что Huawei P9 имеет огромную популярность во всем мире. В течение недели после глобальной презентации, проведенной в Лондоне, в Китае было сделано более 5 миллионов предварительных заказов онлайн.

• Продажи P9 против P8: продажи Р9 на 130 процентов превышают продажи P8 на глобальных рынках за пределами Китая. Во Франции продажи P9 выше, чем продажи P8, более чем на 1000 процентов. Продажи P9 более чем на 400 процентов выше по сравнению с P8 в Польше и Финляндии, а также более чем на 300 процентов – в Великобритании.

• Растущая популярность на мировых рынках: после глобального запуска смартфона P9 в Лондоне его популярность в разных регионах постоянно растет за счет широкого перечня активностей по продвижению. В Египте Huawei и Р9 стали главным спонсором фестиваля моды в Каире. Помимо брендированных элементов, на протяжении всего мероприятия смартфоны P9 использовались для селфи знаменитостями и моделями на сцене, что было широко освещено в СМИ. В Гонконге Huawei сотрудничает с известным фотографом Вотером Пуном (Water Poon) и знаменитостью Саймоном Ямом (Simon Yam) в рамках создания фотогалереи P9 прямо на автобусной остановке, расположенной на видном месте, тем самым увеличивая охват широкой аудитории. В Германии P9 также получил крупные награды, в том числе Technology Award от Hardware Luxx и Recommendation Award от Allround-PC.


«Компания Huawei ориентируется на создание премиальных устройств, которые демонстрируют нашу приверженность безупречному дизайну и технологическим инновациям, – комментирует Ричард Ю, генеральный директор Huawei Consumer BG. – Эти высококачественные устройства привлекают всё больше поклонников, которые хотят использовать самые последние и инновационные технологии смартфона. Когда потребители во всем мире выстраиваются в очередь, чтобы стать первыми покупателями флагманских смартфонов компании Huawei, как это происходит с Р9 и P9 Plus, становится ясно, что наши устройства вызывают всеобщий интерес».

Сотрудничество Huawei и Leica Camera AG увенчалось созданием двойной камеры для P9 и P9 Plus – превосходных устройств, предоставляющих необычайно реалистичные фотографии. Двойная камера задает новый уровень для мобильной фотографии, позволяя пользователям делать яркие цветные и потрясающие черно-белые снимки.

О компании
Корпорация Huawei – мировой лидер в области информационно-коммуникационных технологий, поставщик устройств №3 по результатам 2015 года. Продукция компании представлена более чем в 170 странах мира. В компании Huawei разработаны более 70 000 продуктов и решений сотрудниками по исследованиям и разработкам. У компании 16 исследовательских центров по всему миру.
Компания Huawei вошла в рейтинг «ТОП-100 самых дорогих брендов мира» 2015 года по версии BrandZ. Huawei в рейтинге Лучших мировых брендов на 88 месте. (Top 100 Interbrand 2015 Best Global Brands).
Huawei Consumer BG – подразделение компании по производству потребительской электроники: смартфоны и планшеты, роутеры и модемы, а также другое оборудование, сочетающее в себе инновационные технологии и стильный дизайн. Компания – один из лидеров по поставкам смартфонов в мире. Компания присутствует на рынке Украины с 1998 года. Сегодня большинство из операторов, как мобильной, так и фиксированной связи Украины, пользуются и доверяют качеству устройств Huawei. За все время присутствия компании на рынке миллионы украинцев стали обладателями устройств Huawei. Официальное сервисное обслуживание проводится с 2007 года и доступно на всей территории Украины (все областные центры и некоторые районные центры).
Регулярные новости можно получать через официальные источники
Website Ukraine: http://consumer.huawei.com/ua/
Website Global: http://consumer.huawei.com/en/
Facebook Ukraine: https://www.facebook.com/HuaweiUA
Twitter Ukraine: https://twitter.com/huawei_ua
VK Ukraine: http://vk.com/huawei_ua
YouTube Ukraine: http://www.youtube.com/user/HuaweiDeviceUA

Пресс-служба Huawei Consumer BG Ukraine
PLEON Talan
Елена Ермоленко
Tel.: +38 (044) 594 99 96
Mob: +380 (50) 443 48 60
e-mail: huawei@pleon.ua

Контактное лицо: Елена Ермоленко (написать письмо автору)
Компания: Huawei (все новости этой организации)
Добавлен: 01:28, 18.06.2016
Количество просмотров: 720

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
17
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
17
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
17
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
19
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
18
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
17
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
20
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
30
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
28
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
28
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100