 |
ТТК предоставил номер 8-800 Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, предоставила услугу «Бесплатный вызов 8-800» Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан (ТФОМС РБ). В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара), предоставил компании единый многоканальный номер в формате 8-800-775-ХХ-ХХ для организации круглосуточной «горячей линии» для клиентов и партнеров. «Услуга «Бесплатный вызов 8-800» очень востребована организациями, работающими в социальной сфере, поскольку она позволяет обеспечивать эффективное взаимодействие с потребителями. Мы уверены, наш клиент по достоинству оценит преимущества данной услуги, и у нас сложатся длительные партнерские отношения», - прокомментировал заместитель директора Макрорегионального филиала «Средневолжский» компании ТТК Дмитрий Асланов. «Наши специалисты ежедневно обрабатывают большое количество поступающих звонков, отвечают на запросы, дают консультации, поэтому качество телекоммуникационных услуг для нас имеет большое значение. Многоканальный номер 8-800 от ТТК позволит гражданам из любого города не только Республики Башкортостан, но и со всей страны позвонить нам совершенно бесплатно и получить ответ все вопросы, касающиеся обязательного медицинского страхования», - отметил первый заместитель директора ТФОМС РБ Юлай Галиянов. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан, созданный более 20 лет, контролирует деятельность страховых медицинских организаций, а также качество оказания медицинской помощи застрахованным лицам. В настоящее время фонд имеет 8 филиалов.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Самара (все новости этой организации)
Добавлен: 19:52, 10.06.2016
Количество просмотров: 722
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
250 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
247 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
41 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |