ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр «ЛоджиКолл» принял участие в саммите Excellence in Contact Center Summit

1 и 2 июня в Москве прошло одно из ключевых мероприятий индустрии контакт-центров - ежегодный саммит Excellence in Contact Center Summit. VI Саммит «Передовой опыт контакт-центров -2016», организованный Сообществом профессионалов Call Center Guru, собрал на одной площадке более 130 делегатов, руководителей и операционных менеджеров контакт-центров России и ближнего зарубежья для обмена опытом и обсуждения лучших практик отрасли.

Контакт-Центр «ЛоджиКолл», находящийся под управление компании «Сервионика», представил на саммите весь спектр услуг аутсорсингового контакт-центра. Представители «ЛоджиКолл» также приняли участие в ежегодном собрании Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ), участником которой является компания. По итогам саммита эксперты контакт-центра «ЛоджиКолл» отметили стабильно растущий интерес заказчиков к услугам внешнего КЦ, а также рост требований к качеству предоставляемых услуг.

В рамках деловой программы были представлены доклады ведущих практиков, руководителей контакт-центров компаний и предприятий различных отраслей, включая финансовый сектор, ритейл, телеком, госструктуры и пр. Особое внимание аудитории привлекли выступления представителей энергосбытовых компаний (МОЭСК и Мосэнергосбыт), реализовавших за последние 1,5-2 года масштабные проекты по развитию собственных площадок контакт-центров. В планах компаний расширение географии обслуживания абонентов, поэтому привлечение надежных аутсорсинговых партнеров, в том числе КЦ «ЛоджиКолл», становится эффективным инструментом реализации намеченных целей. Так, обладая территориально распределенной структурой, КЦ «ЛоджиКолл» успешно выполняет проекты федерального уровня в режиме 24х7. Инфраструктура «ЛоджиКолл» размещена на базе одного из крупнейших российских дата-центров – «ТрастИнфо», а для реализации клиентоориентированного подхода в КЦ задействован весь спектр каналов взаимодействия с клиентами: по телефону, электронной почте, SMS, в веб-чате и видео-чате.

Помимо стандартных услуг обработки входящих обращений и телемаркетинга, «ЛоджиКолл» с 2015 года предлагает ряд новых услуг: обслуживание через веб-чат, организацию «службы клиентского счастья», которая позволяет заказчикам получать оперативную обратную связь от конечных пользователей и эффективно управлять лояльностью клиентов, расширенный спектр услуг телемаркетинга.

О компаниях
«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.
Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на Open Stack и других открытых технологиях. На рынке представлены: РУСТЭК – автоматизированная платформа виртуализации, предназначенная для обработки и хранения конфиденциальных и персональных данных, eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков, MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 130 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 20:27, 08.06.2016
Количество просмотров: 619
Страна: Россия

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
73
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
74
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
77
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
75
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
101
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
76
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
38
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
41
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
37
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
39
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100