|
 |
|
 |
Современный интернет-магазин
2 июня учебный центр «Инновация» стал одной из площадок проведения бесплатного федерального семинара 1С-Битрикс для владельцев и руководителей бизнеса «Современный интернет-магазин». Организаторам мероприятия выступила группа компаний «Умные решения». Данное мероприятие позволило участникам детально изучить и обсудить принципы функционирования и возможностей продажи через интернет, способов удержания и привлечения покупателей. Спикерами выступили представители ряда компаний, занимающихся продвижением товаров в интернете, его доставкой до покупателя, а также разработкой таких интернет-площадок. Первое слово было предоставлено Сергею Котелову, руководителю проектов "Умные решения", который рассказал о современных технологиях сайтостроения для решения бизнес-задач и провел краткий обзор российского e-commerce. Далее Сергей углубился в технологии борьбы за покупателя и познакомил участников с порядком построения интернет-магазина на примере платформы «1С-Битрикс». Доклад продолжился представлением различных способов ведения интернет-магазинов по готовым шаблонам, их индивидуальных характеристик и особенностей. Выступление Сергея завершилось обзором предложений разных интернет-площадок, которые позволяют сэкономить время и деньги на создании интернет-магазинов. После небольшого кофе-брейка семинар продолжился выступлением Станислава Волынского, руководителя группы региональных продаж «Яндекс». Он представил слушателям возможности локальных интернет-рынков на примере Казани, провел небольшой экскурс по Яндекс.Маркет и PriceLabs, объяснил принципы привлечения и удержания покупателей в интернете и как проводить анализ на основе продаж в интернете. По итогам доклада участники задали Станиславу немало вопросов, интересовались отдельными проектами и предложениями Яндекс.Маркета для бизнеса, что свидетельствует о заинтересованности и актуальности данной темы среди слушателей. Однако, привлечь покупателя и продать товар в интернет-магазине – только первая ступень, далее необходимо доставить данный товар до покупателя. По данной теме выступил Дмитрий Папонов, директор курьерской компании «Постмастер». Он познакомил участников с базовыми понятиями системы курьерской службы, перечислил важные моменты ее организации и вариантами доставки товара. Не менее интересным оказалось выступление директора интернет агентства "аАкцент" Станислава Голоднова. Он на примере своего агентства рассказал о том, как добиться большого трафика, как анализировать эффективность интернет-рекламы и перечислил обязательные шаги для создания успешного и интернет-магазина. После всех выступлений участники смогли задать спикерам свои вопросы, обменяться контактами и обсудить возможное сотрудничество меду собой. В конце семинара среди слушателей были разыграны призы и подарки от партнеров. По итогам мероприятия участники выразили благодарность организаторам, отметили актуальность и информативность затронутых тем и в процессе опроса изъявили желание участвовать в подобных семинарах дальше, чтобы быть в курсе новинок в области интернет-продаж. Дата: 02.06.2016 Место: г.Казань, 2-я Югозападная, 36, УЦ "Инновация"
Контактное лицо: Елена Соколова (написать письмо автору)
Компания: ГК Умные Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 08.06.2016
Количество просмотров: 604
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
8 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|