|
Объем новостроек массового сегмента за месяц вырос на 10,1%
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили аналитический отчет о состоянии первичного рынка в массовом сегменте в «старых» границах Москвы в мае Объем предложения в эконом- и комфорт-классе составил 1,23 млн кв. м в 205 корпусах 78 проектов. Доля предложения массового сегмента в «старых» границах Москвы с I квартала 2016 года остается доминирующей и составляет 45,2% от общего объема предложения. По сравнению с апрелем объем предложения в сегменте вырос на 10,1%: в комфорт-классе – на 9,9%, а в экономклассе – на 11,5%. В годовой динамике объем предложения в массовом сегменте увеличился в 1,97 раз. Средневзвешенная цена составила 148,3 тыс. руб./кв. м. По сравнению с предыдущим месяцем цена выросла на 1,6%, за год она снизилась на 3,5%. В мае в массовом сегменте на первичный ры вышло 82,5 тыс. кв. м, что на 10,4% больше, чем поступило в предыдущем месяце. В комфорт-классе появилось два новых проектах – ЖК «Поколение» и ЖК «Петра Алексеева». Также вышел новый объем предложения в ЖК LIFE-Ботанический сад, ЖК «Мещерский лес», жилом районе Green Park, апарт-комплекс Match Point. В экономклассе в ЖК «Некрасовка» также появился новый объем. По сравнению с апрелем средневзвешенная цена в массовом сегменте выросла на 1,6% и составила 148,3 тыс. руб./кв. м. Рост цены связан с повышением стоимости в ряде проектов и выходом нового объема предложения массового сегмента в престижном Западном административном округе (дополнительный объем предложения в апарт-комплексе Match Point и новый проект «Петра Алексеева»). В годовом динамике средневзвешенная цена массового сегмента сократилась на 3,5%. В течение года этот сегмент постоянно пополнялся новыми проектами на начальной стадии строительства. При распределении предложения массового сегмента по бюджетам бОльшая часть – 15,8% относилась к ценовому диапазону от 5,5 до 6,5 млн рублей. В целом 52,2% объектов массового сегмента находилось в пределах бюджета от 4,5 до 8,5 млн рублей. При распределении по площадям квартир наибольший объем предложения массового сегмента относился к объектам площадью до 40 кв. м – 29,1% от общего объема предложения. Также значительные доли имели объекты площадью 40-50 кв. м и 60-70 кв. м. Большая часть предложения массового сегмента находилась в ЮАО – 20,6%. В этом округе реализуются такие масштабные проекты, как мкрн. «Царицыно-2», мкрн. «Загорье», ЖК «Ривер Парк», ЖК «Варшавское шоссе 141» и ЖК «Ясный». На втором месте по объему предложения был ЮВАО – 19,4%. В этом округе представлена основная часть предложения экономкласса (95,3% от общего объема предложения экономкласса), в том числе такие проекты, как ЖК «Некрасовка» и ЖК «Кварталы 21/19». Последнее место занял Зеленоград, где реализуется 2,7% от общего объема предложения массового сегмента. За месяц значительно пополнился объем предложения в ЗАО (+60,8%) с выходом ЖК «Петра Алексеева» и нового объема в апарт-комплексе Match Point, ЮЗАО (+13,9%) и САО (+9,5%) с пополнением объема предложения в ЖК «Летний сад». Наиболее высокая цена в массовом сегменте относилась к ЗАО и САО – 187 тыс. руб./кв. м и 168,9 тыс. руб./кв. м соответственно. Наиболее низкая цена традиционно была представлена в Зеленограде – 81,2 тыс. руб./кв. м. За месяц наибольший прирост цены произошел в ЗАО (+8,3%) и СВАО (+3,2%). Также цена незначительно выросла в ВАО (+0,9%) и ЮЗАО (+0,3%). Снижение цены в массовом сегменте было отмечено в ЮАО (-2,8%) , САО (-1,5%), ЮВАО (-1,2%), СЗАО (-0,8%) и ЗелАО (-0,3%). «В мае впервые объем предложения комфорт-класса даже без учета сегмента эконом превысил показатели бизнес-класса. Доля предложения комфорта-класса в мае составила 41,4%, бизнес-класса – 40,5%. Совокупно массовый сегмент занимает уже 45,2% от общего объема предложения на рынке», – Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 20:25, 08.06.2016
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|