 |
Банк УРАЛСИБ обновил консьерж-сервис для владельцев премиальных карт
Банк УРАЛСИБ сменил провайдера, предоставляющего услуги консьерж для владельцев премиальных карт банка, значительно расширив список предоставляемых в его рамках услуг и доступных привилегий. Новым оператором стала консьерж-служба Aspire Lifestyles – одна из крупнейших мировых компаний, обслуживающая свыше 60 миллионов клиентов по всему миру в рамках программы «КОНСЬЕРЖ PREMIUM». Обновленный консьерж-сервис теперь доступен клиентам на русском языке в режиме 24/7/365, одним из главных его преимуществ является быстрая идентификация клиента, исключающая долгое ожидание на линии. Консьерж-сервис доступен для владельцев карт/комплекта карт Premier «ВЕСЬ МИР», «УРАЛСИБ-ВЕДОМОСТИ», World Black Edition, «Аэрофлот-Бонус» Premier, World Black Edition «Аэрофлот-Бонус». В распоряжении держателей премиальных карт – несколько десятков услуг по таким востребованным направлениям как: помощь в путешествии, организация досуга, услуги для детей, домашний уют, медицинская поддержка, помощь на дорогах, услуги такси и трансфера, уход за домашними животными и другие. Помимо стандартного набора услуг, клиентам УРАЛСИБа доступны также такие интересные предложения, как: помощь в восстановлении документов при утере, поиск сопровождающего для поездки несовершеннолетнего ребенка, экстренная доставка бензина в случае, если у вас вдруг закончилось топливо и ряд других услуг. Более подробно о консьерж-сервисе можно узнать на сайте Банка.
Контактное лицо: М.Посохова (написать письмо автору)
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:48, 03.06.2016
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
0 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
0 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
0 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |