|
 |
|
 |
В Смоленскэнерго за 1 квартал 2016 года за услугами филиала обратилось более 27 тысяч жителей Смоленской области
За первые три месяца текущего года в филиал ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» поступило 27 706 обращений, что на 13% больше, чем за тот же период предыдущего года. Наибольшее количество обращений по-прежнему связано с дополнительными услугами – 5373 обращения (19,4%) и с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала – 3297 (11,9% от общего числа). Причем количество обращений по допуслугам выросло на 60% по сравнению с 1 кварталом 2015 года. Только за первые три месяца текущего года в филиал поступило 2285 положительных отзывов о проделанной энергетиками работе. Так, например, Роман Карпицкий из г. Смоленска, который обращался для устранения повреждений на ВЛ-0,4кВ отметил высокую квалификацию специалистов Смоленского Центра обслуживания потребителей, которые помогли быстро решить его проблему и ответили на все возникшие вопросы; Таисия Коновалова из г. Ельни поблагодарила энергетиков за оперативное решение ее вопроса по замене прибора учета, а Константин Козлов из д. Красино Темкинского района остался доволен подготовкой технических условий для технологического присоединения своей постройки. Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с потребителями максимально комфортным. Управление взаимодействия с клиентами филиала регулярно проводит встречи с потребителями, выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям ПАО «МРСК Центра» в Смоленской области. Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма – уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета.
Контактное лицо: ОСО (написать письмо автору)
Компания: Смоленскэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 15:00, 30.05.2016
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
56 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 21:04, 18.04.2025, Россия |
61 |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|