 |
ТРЦ «АЭРО ПАРК» открыт на 100%
ТРЦ «АЭРО ПАРК» открыт на 100% В Брянске состоялось полноценное открытие второй очереди суперрегионального торгово-развлекательного центра «АЭРО ПАРК». Общая площадь проекта составила 116 000 кв.м, объем инвестиций в обе очереди превысил 4,3 млрд. рублей. Девелопером проекта является компания «ИФК БинВест». Вторая очередь масштабного проекта пополнила торговую концепцию «АЭРО ПАРКа» созвездием уникальных для города брендов, среди которых: немецкий гипермаркет товаров для дома OBI площадью 12 тыс.кв.м, французская сеть товаров для спорта и отдыха Decathlon, универмаг H&M, группа LPP с магазинами Reserved, Cropp, Mohito и др., магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош», супермаркет электроники и бытовой техники «МВидео». Несмотря на введенные санкции и ухудшение ситуации на рынке российского ритейла, ТРЦ «АЭРО ПАРК» сдан на 100%. Во многом успешной работе по привлечению знаковых операторов способствовали высокая популярность первой очереди проекта и его выверенная концепция. Напомним, что первая очередь ТРЦ открылась в ноябре 2013 года. На площади 63 000 квадратных метров разместились 155 магазинов, в числе которых гипермаркет «Лента», Media Markt, «Дочки & Сыночки», «Снежная королева», «Л'Этуаль», а также группа Indetex с брендами ZARA, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear. Fashion-галерею дополнили магазины Mango, Terranova, Finn Flare, Gloria Jeans, Centro, Reebok, Adidas и многие другие. В зоне фун-корта и ресторанов работают McDonald's, Burger King, Baskin Robbins, Sbarro, Subway, «Шоколадница» и другие. Развлекательная составляющая представлена на объекте крупнейшими в городе 8-зальным мультиплексом «Люксор» и детским развлекательным центром. «Для нас торгово-развлекательный центр «АЭРО ПАРК» - часть долгосрочного и масштабного проекта по развитию географического центра города. Объект находится на стыке двух крупнейших районов, которые соединены ведущей транспортной артерией. Девелопмент данной территории приведет к появлению в городе своего современного Сити, который будет удовлетворять потребности не только жителей Брянска, но и соседних областей», – прокомментировал Алексей Невструев, президент ИФК «БинВест». Сегодня современный ТРЦ «АЭРО ПАРК» ежедневно посещает 10% населения города и гости из Орловской области. Жители Беларуси из Гомельской области устраивают шоп-туры в «АЭРО ПАРК». Торгово-развлекательный центр является частью суперрегионального торгово-делового кластера «АЭРО ПАРК Сити». На территории 29 гектаров будут построены торговые, офисные, гостиничные и развлекательные объекты общей площадью 300 тысяч квадратных метров. Помимо ТРЦ, в состав «АЭРО ПАРК Сити» войдет ритейл-парк (GBA 60 тысяч квадратных метров), многофункциональный деловой центр с гостиницей и концертным залом (GBA 30 тысяч квадратных метров), а также спортивно-оздоровительный комплекс (GBA 20 тысяч квадратных метров). Объем инвестиций в проект превышает 15 миллиардов рублей. Кроме того, в составе торгово-делового кластера «АЭРО ПАРК Сити» уже реализуется знаковый социальный проект - «Музей Авиации», который включает в себя реактивный самолёт Л-29 «Дельфин» и вертолёт МИ-2. В будущем планируется пополнение экспозиции. Его появление именно в этом месте обусловлено исторически, ведь ТРЦ «АЭРО ПАРК» располагается на территории бывшего аэропорта, который был выведен за черту города еще в советский период.
Контактное лицо: Валерия (написать письмо автору)
Компания: ТРЦ «АЭРО ПАРК» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:56, 30.05.2016
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия |
26 |
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.
Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба. |
|
Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия |
319 |
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов». |
|
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия |
382 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
|
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия |
380 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
|
|
 |