|
|
|
|
«Ростелеком» презентовал облачные сервисы на VIII Всероссийском CIO конгрессе «Родниковый край»
Ростелеком принял участие в работе секции «Инвестиции в ИТ — катализатор роста» в рамках VIII Всероссийского CIO конгресса «Родниковый край» в Ижевске. Участникам мероприятия – представителям ИТ-подразделений ижевских компаний – были предложены облачные сервисы в качестве простых решений для динамичного развития бизнеса. Руководитель направления отдела продаж корпоративным и государственным клиентам филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком» Руслан Рахимов прокомментировал: «Публичная площадка конгресса «Родниковый край» – еще одна возможность донести до бизнес-сообщества Удмуртии информацию о новых сервисах «Ростелекома», способных существенно облегчить жизнь любой компании и сэкономить ее средства. Мы предлагаем готовые решения, разработанные специально под потребности крупного и среднего бизнеса». В ходе работы секции «Ростелеком» презентовал облачные сервисы на базе собственной национальной облачной платформы. В частности, были представлены услуги «Виртуальный ЦОД», аудио- и видеоконференция через WEB, IP-видеонаблюдение и другие. Эксперты компании рассказали о том, как облачные решения помогут существенно сократить расходы на организацию ИТ-инфраструктуры компании. Все сервисы на базе облачных технологий подключаются и настраиваются через сеть Интернет, пользователю не нужно приобретать специальное программное обеспечение или дополнительное оборудование. За услуги вносится только ежемесячная абонентская плата, размер которой напрямую зависит от объема потребляемых ресурсов. Клиент оценивает, предварительно тестирует и выбирает необходимый ему облачный сервис, имея при этом возможность дополнительно настраивать и подключать те или иные функции, а также масштабировать услугу на нужное количество офисов. В конференц-зале научной библиотеки Удмуртского Госуниверситета, где проходил конгресс «Родниковый край», участники мероприятия имели возможность более подробно ознакомиться с облачными решениями, а также оценить их в действии, подключив на время тестового периода. Более подробную информацию об услугах компании можно на сайте http://udmurtiya.rt.ru/b2bcorp/order_link и по телефону: 8 800 200 3000.
Контактное лицо: Алексей Пентегов (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 10:22, 26.05.2016
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
100 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
86 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
74 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|