|
|
|
|
ФУТБОЛИСТЫ КОМАНДЫ «КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ» И БОЛЕЛЬЩИКИ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В СОВМЕСТНОЙ ВАРКЕ ПИВА «САМАРА»
18 мая игроки футбольного клуба «Крылья Советов» и самые преданные болельщики посетили пивоваренный завод «Балтика» и поучаствовали в совместной варке пива «Самара». Впервые футболисты и болельщики смогли почувствовать себя пивоварами: состоялось торжественное засыпание солода для новой партии пива «Самара». Бренд «Самара», на правах официального партнера футбольного клуба «Крылья Советов», пригласил самых преданных болельщиков, футболистов основного состава, тренерский штаб и руководство клуба «Крылья Советов» посетить завод пивоваренной компании «Балтика» в Самаре и вместе сварить пиво. Гости узнали, как варится качественное пиво, и лично проконтролировали все этапы производства пива от закладки солода до розлива готовой продукции в ходе необычной экскурсии. Создавать уникальную атмосферу спортивного азарта и единства как на стадионе во время игры любимой команды гостям помогал известный футбольный комментатор Андрей Миронов, который легко проводил параллель между процессом производства пива и футбольным матчем.
«Бренд «Самара» является партнером клуба «Крылья Советов» с 2013 года. За три года мы реализовали много совместных проектов для болельщиков «Крыльев» на различных площадках. Мы рады, что наш завод стал новой площадкой для встречи игроков и их преданных болельщиков. Надеемся, что сегодняшний экскурс в мир пивоварения был не только познавательным, но и наглядно показал гостям всю сложность и длительность процесса приготовления пенного напитка. А участие в совместной варке пива «Самара» стало ярим событием и для болельщиков, и для игроков «Крыльев», – комментирует директор завода «Балтика-Самара» Алексей Ильин.
Почувствовать себя настоящими пивоварами футболисты «Крыльев» и болельщики смогли в варочном цехе. Под контролем главного пивовара завода Александра Тараскина футболист команды Адис Яхович и болельщик клуба Евгений Васильченко засыпали в заторный котел ячменный солод – тот ингредиент, который позволит приобрести будущему пиву «Самара» янтарный цвет и мягкий вкус. Побывали футболисты и в цехе розлива, где оставили памятные автографы на этикетках бутылок, сходящих с линии розлива.
«С брендом «Самара» нас связывают давние партнерские отношения. Сегодняшняя встреча – уникальное событие: впервые футболисты и болельщики собрались вместе, чтобы принять участие в варке пива. Это новый позитивный опыт, который объединяет футболистов и болельщиков. Живое общение и поддержка болельщиков перед финальной игрой сезона – то, что нужной сейчас команде», – отмечает генеральный директор ФП ПФК «Крылья Советов» Игорь Поваров.
«Очень рад встрече с нашими болельщиками, да еще и в гостях у пивоваров. Интересно было побывать на заводе и посмотреть, как все устроено, и лично засыпать солод для будущего пива. Такие встречи объединяют нас с болельщиками в одну команду», - делится впечатлениями нападающий «Крыльев Советов» Адис Яхович.
Атмосфера встречи располагала стать одной командой. Футболисты зарядились искренней поддержкой со стороны болельщиков перед финальным матчем сезона с командой «Анжи». А болельщики получили отличную возможность пообщаться, получить автографы и сделать селфи с игроками любимой команды в преддверии летнего межсезонья.
«Просто море впечатлений! Я впервые на таком заводе, да еще прошел по нему с игроками любимой команды. Удалось пообщаться, пополнить коллекцию автографов и узнать интересные факты о пиве. Будет, что рассказать друзьям. Спасибо организаторам!» – говорит болельщик «КС» Александр Белицкий.
Сотрудничество бренда «Самара» и футбольного клуба «Крылья Советов» началось в 2013 году. Одним из приоритетных направлений сотрудничества бренда «Самара» и клуба «Крылья Советов» является повышение культуры ответственного потребления пива в среде футбольных болельщиков в Самарской области.
Контактное лицо: Агентство коммуникаций "ПРATOH" (написать письмо автору)
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:14, 20.05.2016
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
Финальный осенний домашний матч покорился «Динамо» (Москва), Marins Group, 04:25, 07.12.2024, Россия |
144 |
27 ноября игроки «Динамо» (Москва) провели четырнадцатый тур российской волейбольной Суперлиги на своей площадке. Соперником москвичей стал волейбольный клуб «Газпром-Югра» из Сургута. На трибунах были и болельщики из компании «Союз Маринс Групп» ‒ давние друзья и партнёры «Динамо». |
|
Продолжается прием предварительных заявок на фестиваль "ИМПУЛЬС"!, Администратор, 04:50, 24.11.2024, Россия |
365 |
Мы рады сообщить, что продолжается прием предварительных заявок на грандиозное событие, фестиваль "ИМПУЛЬС", который пройдет с 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске. Этот фестиваль объединит более 1000 спортсменов с ограниченными возможностями со всего мира и свыше 200 участников специальной военной операции (СВО). Напоминаем, что количество мест ограничено! |
|
Волейболисты «Динамо» (Москва) в Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 03:58, 24.11.2024, Россия |
53 |
В Нижнем Новгороде 14 ноября прошёл матч между волейбольными командами «Динамо» (Москва) и АСК (Нижний Новгород) в рамках Суперлиги чемпионата России по волейболу среди мужских команд, который закончился победой московской команды со счётом 3:2. |
|
Юнитрамп: лидер в производстве игрового и спортивного оборудования, Unitramp, 15:40, 23.11.2024, |
53 |
Пресс-релиз о компании Юнитрамп (Unitramp), являющейся российским производителем современных детских игровых и спортивных комплексов. Компания предоставляет услуги производства полного цикла, а также установки оборудования, гарантийного и постгарантийного обслуживания. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|