|
 |
|
 |
Avito сократила ИТ-расходы вместе с Microsoft SAM
Проект позволил компании снизить ИТ-затраты, оптимизировать структуру ИТ-активов и инвестиции в них, а также начать более эффективно использовать программные ресурсы. Avito применила подход Software Asset Management (SAM)*, чтобы оптимизировать инвестиции в программные продукты на 1500 корпоративных устройствах. В результате компании удалось сократить расходы на закупку ПО. Кроме того, SAM показал, что на 600 компьютерах установлены лицензии, не использующиеся сотрудниками, а функциональность некоторых сервисов избыточна для решения рабочих задач. Проект помог организации сопоставить затраты с потребностями персонала, спрогнозировать, какое ПО понадобится закупить в будущем, и поддержать динамичный рост бизнеса.
«Высокие темпы роста нашей компании привели к тому, что нам стало трудно следить за эффективностью использования ПО. Мы приняли решение о проведении оценки текущего состояния ИТ-инфраструктуры с точки зрения информационной безопасности и оптимизации расходов и сами выступили инициатором SAM-проекта, – сообщает Андрей Крылов, директор по IT Avito. – Его реализация сегодня позволяет руководству принимать гораздо более взвешенные и обоснованные решения о покупке нового оборудования и программного обеспечения. Благодаря проекту мы значительно повысили точность расчетов затрат. Мы планируем повторять его на регулярной основе, что позволит предотвратить избыточное лицензирование в будущем, а также свести риски безопасности к нулю».
Компания Avito стремительно развивается: за два года ее штат увеличился более чем в 6 раз – с 50 человек до 800. Столь высокие темпы роста приводили к тому, что лицензии на программные продукты закупались разрозненно. Чтобы оптимизировать этот процесс, руководство приняло решение провести анализ корпоративной ИТ-инфраструктуры в рамках проекта Software Asset Management (SAM). Проект был осуществлен совместно с партнером в течение одного месяца.
«Любой компании необходимо поддерживать ИТ-инфраструктуру в рабочем состоянии, следить, чтобы все продукты вовремя проходили лицензирование, а информация была защищена, и сохранять оптимальный уровень затрат на обслуживание корпоративной сети. Для этого необходимо наладить постоянное управление программными активами. Регулярно проводя проект SAM, заказчики могут быть уверены, что рационально используют имеющиеся у них ресурсы и получают максимальную отдачу от вложенных в них денежных средств. Безусловно, это касается и столь крупной организации, как Avito. Контроль программных активов не только позволил ей оптимизировать инвестиции в ИТ, но и помог составить план по сокращению расходов в будущем», – сказал Андрей Крылов.
Avito осталась довольна результатами сотрудничества с Microsoft и в дальнейшем планирует применять подход SAM на постоянной основе.
* SAM — передовая методология, объединяющая эффективные инструменты и процедуры управления программными активами и оптимизации их использования.
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Microsoft (все новости этой организации)
Добавлен: 09:22, 20.05.2016
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|