|
|
|
|
В ТРК "РИГА МОЛЛ" заработал уникальный медиафасад
В ТРК «РИГА МОЛЛ» (5-й км Новорижского шоссе), открытие которого запланировано на III квартал 2016 г, успешно прошел тестирование новый медиафасад с площадью экрана 308 кв м. Общая площадь медиаэкрана (2 106 кв м), включающая в себя сам экран и креативную архитектурную подсветку, является единой композицией, охватывающую весь фасад здания. Настройка архитектурной подсветки позволяет четко воспроизводить цвет и ритм рекламного изображения или анимации, демонстрируемой на экране. Производителем и поставщиком оборудования для архитектурной подсветки является компания Galaxy Electronic (Корея), производителем экрана – компания KTL (Китай). Об этом сообщил PM-Департамент Colliers International.
Фрагментарное тестирование медиафасада регулярно проводилось с 20 апреля. Полное же тестирование было приурочено к празднованию Дня Победы. Так, первой фасадной видеоанимацией в истории ТРК «РИГА МОЛЛ» стал полутораминутный оригинальный ролик, включающий в себя наиболее известные образы и символы Победы, знаменитые памятники, исторические плакаты, открытки и кадры кинохроники. Изображаемое на экране составляло единую художественную и смысловую композицию с подсветкой, которая последовательно демонстрировала цвета российского триколора, георгиевскую ленту, кремлевские звезды и праздничный салют.
«Мы стремились приурочить первое полное тестирование медиафасада именно ко Дню Победы, - отмечает Юрий Тюменцев, Генеральный директор ЗАО «РИГА МОЛЛ», - этим мы хотели внести свой вклад в поздравление жителей Москвы и области с Днем Победы, и мы надеемся, что это удалось. Эффект восприятия изображения получился очень мощный. Сам по себе медиафасад очень яркий, с высоким уровнем четкости. Особенно это заметно в темное время суток. Могу с уверенностью заявить, ничего подобного в России еще не было».
«Сочетание архитектурной подсветки и экрана высокого разрешения, превращающее медиафасад ТРК «РИГА МОЛЛ» в единое масштабное художественное пространство является уникальным и в чем-то инновационным опытом на рынке современной торговой недвижимости. - уверена Региональный директор PM-Департамента Colliers International Аристархова Маргарита, - Экран высокотехнологичен; его суммарное разрешение, 492 800 точек, количество цветовых оттенков 68,719 млрд, а яркость основных цветов имеет 256 уровней и регулируется с помощью программного обеспечения. Все это позволяет новому медиафасаду с высокой точностью воспроизводить рекламные ролики арендаторов и рекламодателей, а также анонсировать собственные мероприятия, демонстрировать сюжетные ролики, имиджевую рекламу ТРК и актуальную информацию».
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Colliers International (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 17.05.2016
Количество просмотров: 817
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
441 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
149 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
63 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
59 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
80 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|