 |
В ТРК "РИГА МОЛЛ" заработал уникальный медиафасад
В ТРК «РИГА МОЛЛ» (5-й км Новорижского шоссе), открытие которого запланировано на III квартал 2016 г, успешно прошел тестирование новый медиафасад с площадью экрана 308 кв м. Общая площадь медиаэкрана (2 106 кв м), включающая в себя сам экран и креативную архитектурную подсветку, является единой композицией, охватывающую весь фасад здания. Настройка архитектурной подсветки позволяет четко воспроизводить цвет и ритм рекламного изображения или анимации, демонстрируемой на экране. Производителем и поставщиком оборудования для архитектурной подсветки является компания Galaxy Electronic (Корея), производителем экрана – компания KTL (Китай). Об этом сообщил PM-Департамент Colliers International.
Фрагментарное тестирование медиафасада регулярно проводилось с 20 апреля. Полное же тестирование было приурочено к празднованию Дня Победы. Так, первой фасадной видеоанимацией в истории ТРК «РИГА МОЛЛ» стал полутораминутный оригинальный ролик, включающий в себя наиболее известные образы и символы Победы, знаменитые памятники, исторические плакаты, открытки и кадры кинохроники. Изображаемое на экране составляло единую художественную и смысловую композицию с подсветкой, которая последовательно демонстрировала цвета российского триколора, георгиевскую ленту, кремлевские звезды и праздничный салют.
«Мы стремились приурочить первое полное тестирование медиафасада именно ко Дню Победы, - отмечает Юрий Тюменцев, Генеральный директор ЗАО «РИГА МОЛЛ», - этим мы хотели внести свой вклад в поздравление жителей Москвы и области с Днем Победы, и мы надеемся, что это удалось. Эффект восприятия изображения получился очень мощный. Сам по себе медиафасад очень яркий, с высоким уровнем четкости. Особенно это заметно в темное время суток. Могу с уверенностью заявить, ничего подобного в России еще не было».
«Сочетание архитектурной подсветки и экрана высокого разрешения, превращающее медиафасад ТРК «РИГА МОЛЛ» в единое масштабное художественное пространство является уникальным и в чем-то инновационным опытом на рынке современной торговой недвижимости. - уверена Региональный директор PM-Департамента Colliers International Аристархова Маргарита, - Экран высокотехнологичен; его суммарное разрешение, 492 800 точек, количество цветовых оттенков 68,719 млрд, а яркость основных цветов имеет 256 уровней и регулируется с помощью программного обеспечения. Все это позволяет новому медиафасаду с высокой точностью воспроизводить рекламные ролики арендаторов и рекламодателей, а также анонсировать собственные мероприятия, демонстрировать сюжетные ролики, имиджевую рекламу ТРК и актуальную информацию».
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Colliers International (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 17.05.2016
Количество просмотров: 867
Страна: Россия
| МРТК «Краски» в Некрасовке введен в эксплуатацию и готовится к открытию, ГК МБК, 14:13, 22.10.2025, Россия |
399 |
| Открытие многофункционального торгово-развлекательного комплекса «Краски» завершит формирование качественной городской среды ТПУ «Некрасовка», расположенного на 33,5 га и включающего в себя одноименное метро, Дворец спорта, ландшафтный парк, храм Покрова Пресвятой Богородицы. |
 |
| ФСК Регион дарит скидки на квартиры во Владивостоке, ООО "ФСК Регион", 10:10, 14.10.2025, Россия |
131 |
| Федеральный девелопер ФСК Регион, входящий в структуру ГК ФСК, примет участие в третьем Фестивале недвижимости. Фестиваль пройдет 11 и 12 октября, с 10:00 до 18:00 на Набережной Цесаревича (ул. Светланская, 72, лит.53). Вход свободный, по предварительной регистрации. |
|
| Первый КлаусПаркинг в Воронеже, ООО "ПАРКИНГИ МЕГАПОЛИСА", 22:49, 24.09.2025, |
82 |
| Петербургская компания «Паркинги Мегаполиса» в сентябре завершила монтаж механизированного паркинга в столице Черноземья и увеличила вдвое количество парковочных мест |
 |
|
 |