|
|
|
|
В ТРК "РИГА МОЛЛ" заработал уникальный медиафасад
В ТРК «РИГА МОЛЛ» (5-й км Новорижского шоссе), открытие которого запланировано на III квартал 2016 г, успешно прошел тестирование новый медиафасад с площадью экрана 308 кв м. Общая площадь медиаэкрана (2 106 кв м), включающая в себя сам экран и креативную архитектурную подсветку, является единой композицией, охватывающую весь фасад здания. Настройка архитектурной подсветки позволяет четко воспроизводить цвет и ритм рекламного изображения или анимации, демонстрируемой на экране. Производителем и поставщиком оборудования для архитектурной подсветки является компания Galaxy Electronic (Корея), производителем экрана – компания KTL (Китай). Об этом сообщил PM-Департамент Colliers International.
Фрагментарное тестирование медиафасада регулярно проводилось с 20 апреля. Полное же тестирование было приурочено к празднованию Дня Победы. Так, первой фасадной видеоанимацией в истории ТРК «РИГА МОЛЛ» стал полутораминутный оригинальный ролик, включающий в себя наиболее известные образы и символы Победы, знаменитые памятники, исторические плакаты, открытки и кадры кинохроники. Изображаемое на экране составляло единую художественную и смысловую композицию с подсветкой, которая последовательно демонстрировала цвета российского триколора, георгиевскую ленту, кремлевские звезды и праздничный салют.
«Мы стремились приурочить первое полное тестирование медиафасада именно ко Дню Победы, - отмечает Юрий Тюменцев, Генеральный директор ЗАО «РИГА МОЛЛ», - этим мы хотели внести свой вклад в поздравление жителей Москвы и области с Днем Победы, и мы надеемся, что это удалось. Эффект восприятия изображения получился очень мощный. Сам по себе медиафасад очень яркий, с высоким уровнем четкости. Особенно это заметно в темное время суток. Могу с уверенностью заявить, ничего подобного в России еще не было».
«Сочетание архитектурной подсветки и экрана высокого разрешения, превращающее медиафасад ТРК «РИГА МОЛЛ» в единое масштабное художественное пространство является уникальным и в чем-то инновационным опытом на рынке современной торговой недвижимости. - уверена Региональный директор PM-Департамента Colliers International Аристархова Маргарита, - Экран высокотехнологичен; его суммарное разрешение, 492 800 точек, количество цветовых оттенков 68,719 млрд, а яркость основных цветов имеет 256 уровней и регулируется с помощью программного обеспечения. Все это позволяет новому медиафасаду с высокой точностью воспроизводить рекламные ролики арендаторов и рекламодателей, а также анонсировать собственные мероприятия, демонстрировать сюжетные ролики, имиджевую рекламу ТРК и актуальную информацию».
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Colliers International (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 17.05.2016
Количество просмотров: 808
Страна: Россия
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия |
207 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
|
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:29, 26.10.2024, |
45 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
«Движение.ру» проведет HR-конференцию для девелоперов, Компания «Движение», 04:31, 14.10.2024, Россия |
63 |
22 ноября в Москве на площадке «Дворца Культур» состоится HR-конференция, на которой разберут острые кадровые проблемы строительной отрасли и новые пути их решения. Организатор события — отраслевой портал в сфере недвижимости «Движение.ру». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|