 |
В ТРК "РИГА МОЛЛ" заработал уникальный медиафасад
В ТРК «РИГА МОЛЛ» (5-й км Новорижского шоссе), открытие которого запланировано на III квартал 2016 г, успешно прошел тестирование новый медиафасад с площадью экрана 308 кв м. Общая площадь медиаэкрана (2 106 кв м), включающая в себя сам экран и креативную архитектурную подсветку, является единой композицией, охватывающую весь фасад здания. Настройка архитектурной подсветки позволяет четко воспроизводить цвет и ритм рекламного изображения или анимации, демонстрируемой на экране. Производителем и поставщиком оборудования для архитектурной подсветки является компания Galaxy Electronic (Корея), производителем экрана – компания KTL (Китай). Об этом сообщил PM-Департамент Colliers International.
Фрагментарное тестирование медиафасада регулярно проводилось с 20 апреля. Полное же тестирование было приурочено к празднованию Дня Победы. Так, первой фасадной видеоанимацией в истории ТРК «РИГА МОЛЛ» стал полутораминутный оригинальный ролик, включающий в себя наиболее известные образы и символы Победы, знаменитые памятники, исторические плакаты, открытки и кадры кинохроники. Изображаемое на экране составляло единую художественную и смысловую композицию с подсветкой, которая последовательно демонстрировала цвета российского триколора, георгиевскую ленту, кремлевские звезды и праздничный салют.
«Мы стремились приурочить первое полное тестирование медиафасада именно ко Дню Победы, - отмечает Юрий Тюменцев, Генеральный директор ЗАО «РИГА МОЛЛ», - этим мы хотели внести свой вклад в поздравление жителей Москвы и области с Днем Победы, и мы надеемся, что это удалось. Эффект восприятия изображения получился очень мощный. Сам по себе медиафасад очень яркий, с высоким уровнем четкости. Особенно это заметно в темное время суток. Могу с уверенностью заявить, ничего подобного в России еще не было».
«Сочетание архитектурной подсветки и экрана высокого разрешения, превращающее медиафасад ТРК «РИГА МОЛЛ» в единое масштабное художественное пространство является уникальным и в чем-то инновационным опытом на рынке современной торговой недвижимости. - уверена Региональный директор PM-Департамента Colliers International Аристархова Маргарита, - Экран высокотехнологичен; его суммарное разрешение, 492 800 точек, количество цветовых оттенков 68,719 млрд, а яркость основных цветов имеет 256 уровней и регулируется с помощью программного обеспечения. Все это позволяет новому медиафасаду с высокой точностью воспроизводить рекламные ролики арендаторов и рекламодателей, а также анонсировать собственные мероприятия, демонстрировать сюжетные ролики, имиджевую рекламу ТРК и актуальную информацию».
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Colliers International (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 17.05.2016
Количество просмотров: 408
Страна: Россия
Инъекционная смесь «BENTINJECT» - новинка от компании «БентИзол», БентИзол, ООО, 18:57, 01.02.2019, Россия |
58 |
В январе компания «БентИзол» представила новый продукт – сухую смесь для инъектирования на основе бентонита BENTINJECT, которая применяется для ремонта и восстановления гидроизоляции подземных частей зданий и сооружений методом инъецирования законтурного пространства, а также для усиления грунтов. |
 |
Возможности спортивной инфраструктуры Истринской долины вышли на качественно новый уровень, Истринская долина, 18:51, 01.02.2019, |
45 |
Для жителей Истринской долины и всего городского округа стал доступен новый спортивный инфраструктурный объект. Теперь в Истринской долине наряду с собственными центрами активного отдыха Zorino и водных видов спорта «Веселый ветер» работает конно-спортивный клуб «Королевские конюшни», позволяющий заниматься выездкой и конкуром, обучать детей и просто отлично проводить время. |
|
Коммерческая дирекция «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» повышает уровень клиентских сервисов, Воронежский филиал Холдинга "ЕВРОЦЕМЕНТ груп", 02:46, 31.01.2019, Россия |
53 |
На базе Воронежского филиала Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» прошел первый модуль обучения сотрудников коммерческой дирекции – тренинг, посвященный отношениям с покупателями и качеству сервиса. Это часть большой программы обучения в рамках Холдинга. Применение новых подходов к продажам позволяет повысить скорость реагирования и уровень удобства клиентов. |
|
|
 |