|
|
|
|
В ТРК "РИГА МОЛЛ" заработал уникальный медиафасад
В ТРК «РИГА МОЛЛ» (5-й км Новорижского шоссе), открытие которого запланировано на III квартал 2016 г, успешно прошел тестирование новый медиафасад с площадью экрана 308 кв м. Общая площадь медиаэкрана (2 106 кв м), включающая в себя сам экран и креативную архитектурную подсветку, является единой композицией, охватывающую весь фасад здания. Настройка архитектурной подсветки позволяет четко воспроизводить цвет и ритм рекламного изображения или анимации, демонстрируемой на экране. Производителем и поставщиком оборудования для архитектурной подсветки является компания Galaxy Electronic (Корея), производителем экрана – компания KTL (Китай). Об этом сообщил PM-Департамент Colliers International.
Фрагментарное тестирование медиафасада регулярно проводилось с 20 апреля. Полное же тестирование было приурочено к празднованию Дня Победы. Так, первой фасадной видеоанимацией в истории ТРК «РИГА МОЛЛ» стал полутораминутный оригинальный ролик, включающий в себя наиболее известные образы и символы Победы, знаменитые памятники, исторические плакаты, открытки и кадры кинохроники. Изображаемое на экране составляло единую художественную и смысловую композицию с подсветкой, которая последовательно демонстрировала цвета российского триколора, георгиевскую ленту, кремлевские звезды и праздничный салют.
«Мы стремились приурочить первое полное тестирование медиафасада именно ко Дню Победы, - отмечает Юрий Тюменцев, Генеральный директор ЗАО «РИГА МОЛЛ», - этим мы хотели внести свой вклад в поздравление жителей Москвы и области с Днем Победы, и мы надеемся, что это удалось. Эффект восприятия изображения получился очень мощный. Сам по себе медиафасад очень яркий, с высоким уровнем четкости. Особенно это заметно в темное время суток. Могу с уверенностью заявить, ничего подобного в России еще не было».
«Сочетание архитектурной подсветки и экрана высокого разрешения, превращающее медиафасад ТРК «РИГА МОЛЛ» в единое масштабное художественное пространство является уникальным и в чем-то инновационным опытом на рынке современной торговой недвижимости. - уверена Региональный директор PM-Департамента Colliers International Аристархова Маргарита, - Экран высокотехнологичен; его суммарное разрешение, 492 800 точек, количество цветовых оттенков 68,719 млрд, а яркость основных цветов имеет 256 уровней и регулируется с помощью программного обеспечения. Все это позволяет новому медиафасаду с высокой точностью воспроизводить рекламные ролики арендаторов и рекламодателей, а также анонсировать собственные мероприятия, демонстрировать сюжетные ролики, имиджевую рекламу ТРК и актуальную информацию».
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Colliers International (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 17.05.2016
Количество просмотров: 784
Страна: Россия
Писатели вышли в тираж, Охта Групп, 02:33, 22.04.2024, Россия |
126 |
«Охта групп» вывела в продажу два корпуса малоэтажного жилого комплекса «Экография» недалеко от Петергофа |
|
В Кирове после ремонта открыт аэровокзал, Кировская область, 08:07, 20.03.2024, Россия |
64 |
14 марта в Кирове после ремонта открыто здание аэропорта Победилово. Работы были начаты в прошлом году по поручению губернатора Александра Соколова, который поставил задачу к 650-летию областного центра привести в порядок все транспортные «ворота» города. |
|
Лизинговая компания CARCADE выступила на Приморском строительном Форуме-Выставке, Лизинговая компания CARCADE, 22:27, 27.11.2023, Россия |
190 |
Лизинговая компания CARCADE приняла участие в Приморском строительном Форуме-выставке «Качество и Безопасность». Знаковое событие, посвящённое развитию строительной отрасли в Приморском крае, прошло с 16 по 18 ноября во Владивостоке на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|