|
|
|
|
Около 40,7% опрошенных готовы покупать новостройки на начальных этапах работ
Компания «НДВ-Недвижимость» провела опрос среди покупателей, рассматривающих приобретение первичных квартир Московского региона. Как показали полученные данные, сделки на ранних стадиях строительства не теряют своей актуальности. Около 40,7% респондентов готовы купить жилье на этапе ограждения площадки объекта и устройства котлована. Выбор квартиры в самом начале строительства – возможность приобрести недвижимость по самым низким ценам. В этот период стоимость квадратного метра является минимальной, поэтому покупка жилья становится выгодным вложением средств.
Клиенты, желающие немного подождать, готовы совершать сделку на этапе активных монолитных работ. Наличие 30-50% готовности объекта становится весомым аргументом для 20% опрошенных. Кроме того, к этому моменту ассортимент ипотечных программ значительно расширяется.
Совершить покупку в доме, готовом на 70%, планируют около 14% респондентов. В этот момент цены значительно выше, чем на этапе котлована, но до максимальных значений еще далеко. Подобная сделка подходит для консервативно настроенных покупателей, желающих приобрести квартиру с меньшими рисками.
Квартиры в построенных домах популярны среди 25,3% респондентов. Востребованность данного варианта объясняется минимальными рисками при покупке жилья, однако к этому времени ассортимент предложений крайне мал. В продаже в основном остаются неликвидные или очень большие по площади варианты. При отсутствии предложений напрямую от застройщика выбор падает на квартиры, перепродаваемые физическими лицами по переуступке. Если на объект уже оформлена собственность, то сделка осуществляется по договору купли-продажи.
Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: НДВ-Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 11:35, 17.05.2016
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|