|
Тимур Андреев: «Мы приняли участие в добром деле и почтили память наших предков»
14 мая 2016 года коллектив Корпорации развития Московской области во главе с руководителем Тимуром Андреевым принял участие в акции «Лес Победы», приуроченной к 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. и 75-летней годовщине начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой.
Коллектив Корпорации высадил ели, сосны, сирени и дубы в деревне Чашниково Пешковского сельского поселения в Солнечногорском районе.
«Великая Отечественная война – это событие, которое нельзя забывать. Память о том подвиге, который совершили наши деды и отстояли мир, защитив своих родных и близких, свою Родину, обязательно надо сохранять и культивировать среди нашей молодежи. Акция «Лес Победы» еще раз дает нам возможность почтить память воинов, погибших в этой жестокой войне, и ныне живущих ветеранов, и выразить им огромную благодарность за мирное небо над головой. Сегодня мы приняли участие в добром и очень важном деле - высадили порядка 200 деревьев, которые будут служить нам и нашим детям напоминанием о великом подвиге наших предков, о Великой Победе русского народа», - отметил Тимур Андреев.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Корпорация развития Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 10:44, 17.05.2016
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
98 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|