 |
MTV и «Ростелеком» бесплатно отправят счастливчиков на музыкальный фестиваль на Мальте
Музыкальный телеканал MTV и «Интерактивное ТВ» объявляют о старте совместной акции, которая дает уникальный шанс бесплатно попасть на всемирно известный фестиваль MTV IsleofMalta, который традиционно собирает десятки тысяч любителей музыки со всего мира. MTV IsleofMalta – это уникальный бесплатный фестиваль живой музыки на открытом воздухе, организованный MTV вместе c Мальтийским Управлением по Туризму, который вновь вернется на площадь Il-Fosos во вторник 28 июня 2016 года. В этом году фестиваль отмечает 10-летие, за которое на его сценах выступали такие исполнители как SnoopDogg, KidRock, Kelis, TheScissorSisters, LadyGaga, TheBlackEyedPeas, NellyFurtado, Maroon 5, TheChemicalBrothers, EnriqueIglesias, Shaggy, Garbage, Gorillaz, Morcheeba и другие. Выиграть поездку на Мальту и присоединиться к фееричному фестивалю, а также получить множество других призов и подарков от MTV и «Ростелекома» просто. Удача ждет тех, кто ежедневно заходит на сайт malta.mtv.ru, отвечает там на вопросы, проходит тесты, играет в игры, создает свои Канвасы и зарабатывает за это баллы. Ежедневно будет выбран каждый 20-й, 40-й, 60-й, 80-й, 100-й и 120-й участник из числа правильно ответивших на вопрос дня. Самые активные участники за неделю, набравшие больше всех баллов, получат эксклюзивные рюкзаки. Два главных счастливчика, набравшие больше всех баллов и чьи Канвасы станут лучшими по мнению жюри, поедут зажигать на Мальту на фестиваль MTV IsleofMalta. А от «Ростелекома» они получат приставку «Интерактивное ТВ 2.0», которая работает в любом месте, где есть интернет. Приставку можно брать с собой в поездках по России и смотреть любимых исполнителей на канале MTV в любой точке, где есть Wi-Fi.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 09:34, 17.05.2016
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |