 |
«МИЭЛЬ-Аренда»: В апреле предложение квартир превысило спрос на 112%
«МИЭЛЬ-Аренда»: В апреле предложение квартир превысило спрос на 112% По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда» в апреле 2016 г. спрос на квартиры продолжил снижаться – на 12% (по сравнению с мартом 2016 года). Предложение квартир в апреле увеличилось еще на 13,5% за аналогичный период. К маю предложение превысило спрос на 112%, или более чем в 2 раза.
«Спрос на квартиры в апреле этого года оказался ниже прошлогодних показателей на 11,2%, предложение при этом несколько выше показателей прошлого года – на 11,3%. Существенное превышение предложения над спросом сейчас отмечается во всехценовых диапазонах», – отмечает Мария Жукова, директор компании «МИЭЛЬ-Аренда». Средняя стоимость найма квартир экономкласса в апреле, по отношению к марту, изменилась следующим образом: - однокомнатные квартиры снизились в цене на 2,53% (28,92 тыс. руб. в мес.); - двухкомнатные скорректировались вниз на 1,76% (37,39 тыс. руб. в мес.); - трехкомнатные подросли на 1,96% (47,97 тыс. руб. в мес.). За год, с апреля 2015 года по апрель 2016 года, в экономклассе средняя стоимость найма однокомнатных квартир упала на 7,94%, двухкомнатные «подешевели» на 6,36%, трехкомнатные снизились на 4,73%.
Средняя стоимость найма квартир бизнес-класса и элитных за апрель изменилась так: - однокомнатные квартиры выросли ы цене на 2,24% (51,81 тыс. руб. в мес.); - двухкомнатные подорожали на 2,44% (73,85 тыс. руб. в мес.); - трехкомнатные снизились на 9,46% (104,28 тыс. руб. в мес.); - средняя цена многокомнатных увеличилась на 33,48%(233,12 тыс. руб. в мес.); За год, с апреля 2015 года по апрель 2016 года, в элитном и бизнес-классе средняя стоимость найма однокомнатных квартир увеличилась на 16,45%, двухкомнатных подросла на 2,44%, трехкомнатных снизилась на 5,84%, многокомнатных выросла на 56,35%.
Ценовой диапазон. Максимальное предложение квартир в апреле пришлось на ценовой диапазон от 25 до 40 тыс. руб. в мес. (59,06%). Квартир стоимостью до 25 тыс. руб. в мес. предлагалось 15,28%; стоимостью от 40 до 70 тыс. руб. в мес. – 20,8% от общего предложения. На квартиры стоимостью более 130 тыс. руб. в мес. пришлось менее 1% от общего предложения. Максимальным спросом также пользовались квартиры стоимостью от 25 до 40 тыс. руб. в мес. (47,69%); спрос на квартиры стоимостью до 25 тыс. руб. в мес. составил 21%, на квартиры от 40 до 70 тыс. руб. в мес. – 24,44% от общего спроса. Спрос на квартиры стоимостью более 130 тыс. руб. в мес. не превысил 1% от общего спроса.
Комнатность. Больше всего в апреле предлагалось в аренду однокомнатных квартир (47,94%), доля двухкомнатных квартир в предложении составила 38,95%. Наиболее востребованы арендаторами в апреле были также однокомнатные квартиры, на которые пришлось 60,16% от общего спроса, спрос на двухкомнатные квартирысоставил 28,85%.
В апреле наибольшее предложениеквартир в аренду пришлось наоднокомнатные квартиры стоимостью от 25 до 40 тыс. руб. в мес. (31,9% от общего предложения), на этот же ценовой диапазон пришлось и максимальное предложение двухкомнатных квартир (25,6% от общего предложения). Больше всего трехкомнатных квартир (7,2% от общего предложения) предлагалось в диапазоне от 40 до 70 тыс. руб. в мес. Наибольшим спросом также пользовались однокомнатные квартиры стоимостью от 25 до 40 тыс. руб. в мес. (32,5%), а также в диапазоне до 25 тыс. руб. (18,7%). Спрос на двухкомнатные квартиры был максимальным в ценовом диапазоне от 25 до 40 тыс. руб. в мес. (14% от общего спроса).Трехкомнатные квартиры больше всего были востребованы нанимателямив диапазоне от40 до 70 тыс. руб. в мес.(5,8%).
Контактное лицо: Иван (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ-Аренда (все новости этой организации)
Добавлен: 08:28, 16.05.2016
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |