ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как выбирают банки

По данным исследования, проведенного компанией «Бон Тон», 82% покупателей, планирующих приобрести квартиру в ипотеку, не заботятся о том, в каком банке они получат кредит. Главное – низкая процентная ставка.
В конце прошлого года доля ипотечных сделок в новостройках массового сегмента в среднем достигала 85%, при этом порядка 85-92% покупок совершались с помощью госсубсидирования (в зависимости от объекта). С момента объявления о том, что программа льготной ипотеки не будет продлена, количество клиентов, желающих воспользоваться выгодными условиями, увеличилось практически до 100%. В январе-начале февраля 2016 года спрос на ипотеку с низкой ставкой резко возрос. Из 90% сделок, совершаемых с привлечением ипотечного кредитования, порядка 98% заключались с использованием программы льготного кредитования.
Специалисты агентства недвижимости «Бон Тон» провели опрос среди потенциальных покупателей квартир с целью узнать, какими критериями они руководствуются при выборе банка. Большинство опрошенных (82%) ответили, что им не важно, в каком банке будет оформлен ипотечный кредит, на сколько он известен и каковы условия обслуживания. Приоритетным для данной категории граждан является более низкая, в сравнении с другими финансовыми организациями, процентная ставка. Порядка 12% покупателей на первое место ставят условия договора и обслуживания и 6% считают, что в известном банке оформлять ипотеку надежнее.

Контактное лицо: Наталия Купцова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Бон Тон" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:12, 12.05.2016
Количество просмотров: 809
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100