ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поток бизнес-гостей AZIMUT Hotels вырос на 9% в 2016 году

По данным международной сети AZIMUT Hotels, за 4 месяца 2016 года количество гостей в сегменте MICE увеличилось на 9%. Эта тенденция является продолжением тренда 2015 года, когда деловых туристов, останавливавшихся в отелях сети, стало больше на 18%.

AZIMUT Hotels традиционно ориентируется на деловых туристов, не случайно День рождения Сети празднуется одновременно с Днем командировочного. В настоящее время на долю бизнес-путешественников приходится порядка 40% всех гостей российских отелей Сети. Так, в 2015 году около 200 тыс. человек, посещавших города присутствия AZIMUT Hotels с деловыми целями, остановились в отелях Сети. Это число значительно превышает аналогичный показатель 2014 года – 169 тыс. человек.
Больше всего гостей категории MICE приняли отели в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке, и Новосибирске.

Так, с момента открытия AZIMUT Отель Владивосток после масштабной реновации в городе состоялись матч Кубка Дэвиса между сборными России и Испании по большому теннису, международный кинофестиваль «Меридианы Тихого» и Восточный Экономический Форум (ВЭФ). В общей сложности отель принял более 600 гостей этих мероприятий, больше всего – во время ВЭФ – 400 гостей.

В отеле отмечают, что подобные мероприятия имеют выраженный пост-эффект: после этих событий в отеле чаще стали останавливаться туристы из Новой Зеландии и Таиланда. Однако преобладающим является поток российских туристов, на них приходится более 54% всех гостей отеля. И в большинстве случаев – это деловой туризм.

В целом популярные направления по версии AZIMUT Hotels совпадают с данными АБТ-АСТЕ Russia, полученными в результате специального исследования: Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Сибирь и Дальний Восток.

Также исследование показало, что число MICE-мероприятий в России в минувшем году осталось без изменений. Это также подтверждается статистикой AZIMUT Hotels: в 2015 году в отелях Сети прошло более 2 тыс. различных бизнес-мероприятий. Причем, наиболее востребованной деловая инфраструктура отелей оказалась в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

По словам генерального директора AZIMUT Hotels Вальтера Нойманна, AZIMUT Hotels ожидает дальнейшего роста этого сегмента в 2016 году, как за счет увеличения деловой активности российских компаний, так и за счет переноса корпоративных мероприятий с зарубежных дестинаций в российские, в том числе в Сочи – популярный российский курорт, обладающий современной деловой, транспортной и гостиничной инфраструктурой.

AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть, созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 23 отеля бизнес-класса в 19 городах России, Германии и Австрии с общим номерным фондом около 8 тыс. номеров. AZIMUT Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров – Александр Клячин.
AZIMUT Hotels в России (Астрахань, Владивосток, Воронеж, Кострома, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Сочи, Уфа); в Германии (Берлин, Дрезден, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг, Эрдинг); в Австрии (Вена); AZIMUT–проекты в городах России и СНГ.

Контактное лицо: Анна Эс (написать письмо автору)
Компания: AZIMUT Hotels (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 12.05.2016
Количество просмотров: 658
Страна: Россия

В 2025 год Россия вступает с 12 новыми агропродовольственными рекордами, Липецкий региональный филиал АО "Россельхозбанк", 05:36, 20.02.2025, Россия
32
Растениеводы, животноводы и представители пищевой промышленности России в 2024 году обновили множество рекордов производства и потребления за всю историю страны и создали серьёзный задел для будущих улучшений.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 09:47, 19.02.2025, Россия
63
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов.


Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия), Directum, 09:20, 19.02.2025, Россия
32
Консалтинговая компания провела независимое исследование «Созвездие КЭДО», в рамках которого сравнила профильные ИТ-продукты семи вендоров. Функциональные возможности Directum HR Pro эксперты оценили на 97% из ста возможных.


Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия
40
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 07:13, 19.02.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100