ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абоненты Tele2 могут управлять банковскими сервисами с телефона

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и «Альфа-Банк» подключили общих клиентов к сервису «Альфа-Диалог». Пользователи опции могут управлять счетами и банковскими картами с мобильного телефона.

Услуга «Альфа-Диалог» позволяет абонентам Tele2 получать информацию о балансе банковской карты, заказывать выписку по SMS, оплачивать кредиты, переводить средства, пополнять счет мобильного телефона и делать многое другое с помощью USSD-команды *142#.
Сервис не требует установки специального приложения и дополнительных программ на мобильное устройство клиента. Опция доступна как пользователям смартфонов, так и обычных кнопочных телефонов.
Воспользоваться «Альфа-Диалогом» абоненты Tele2 могут в любом месте и в любое время, даже если на счете телефона недостаточно средств, отсутствует доступ в интернет или клиент находится в роуминге. Для пользования услугой необходимо набрать на своем телефоне *142#, нажать клавишу «вызов» и следовать инструкциям меню.
Напомним, ранее для абонентов Tele2, являющихся клиентами «Альфа-Банка», был запущен новый способ подключения услуги «Автоплатеж». Теперь пользователи могут настроить опцию автоматического пополнения баланса мобильного телефона с банковской карты через личный кабинет интернет-банка «Альфа-Клик».
Надежда Шевцова, директор по венчурным бизнесам Tele2:
«Tele2 всегда стремится расширить возможности использования финансовых сервисов для своих абонентов. Так, опция «Альфа-Диалог» позволит клиентам оперативно получать необходимую информацию по банковским услугам на свой мобильный телефон, при этом не нужно скачивать и устанавливать приложение на смартфон. Мы надеемся, что наши абоненты оценят простую и комфортную возможность управления банковскими сервисами».
Владимир Давыдов, руководитель проекта отдела по развитию платежных сервисов «Альфа-Банка»:
«На сегодняшний день более 160 000 клиентов «Альфа-Банка» выбирают «Альфа-Диалог» как основной канал дистанционного обслуживания. Около 90% пользователей услуги − жители российских регионов, где широко представлены услуги компании Tele2. Уверен, данное направление нашего сотрудничества обрадует клиентов банка и оператора связи. Этот сервис полностью удовлетворяет их потребностям и интересам».

Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 15:07, 12.05.2016
Количество просмотров: 551
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100