|
Объем предложения в массовом сегменте за год вырос в 1,7 раз
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили аналитический отчет по итогам апреля 2016 года на первичном рынке Москвы в «старых» границах в проектах массового сегмента Объем предложения массового сегмента составил 1,1 млн кв. м. По сравнению с мартом он сократился на 0,1%. При этом в комфорт-классе объем предложения уменьшился на 2,3%, а в экономклассе, напротив, вырос на 31,9%. В годовой динамике объем предложения в массовом сегменте вырос в 1,7 раз. По итогам апреля средневзвешенная цена в массовом сегменте составила 145,9 тыс. руб./кв. м. По сравнению с предыдущим месяцем цена снизилась на 2,2%, за год – на 0,5%. Доля массового сегмента в Москве в «старых» границах по итогам апреля составила 42,7% от суммарной площади проектов. Всего в массовом сегменте в продаже находилось 198 корпусов. В апреле в массовом сегменте на первичный рынок вышло 74,7 тыс. кв. м. Предложение пополнилось за счет выхода новых проектов – ЖК Столичные Поляны», апарт-комплекс «Отражение» и апарт-отель «Восток». Также вышел новый объем предложения в таких проектах, как ЖК Life-Ботанический сад, ЖК «Золотая звезда», ЖК «Кварталы 21/19», ЖК «Мещерский лес», квартале «Парк Легенд» и т. д. По сравнению с мартом средневзвешенная цена в массовом сегменте снизилась на 2,2% и составила 145,9 тыс. руб./кв. м. Снижение средневзвешенной цены связано с выходом нового предложения на начальных стадиях строительства, в том числе проекта, расположенного за пределами МКАД (ЖК «Столичные поляны»). За год средневзвешенная цена практически не изменилась (-0,5%), что обусловлено тем, что в течение года массовый сегмент постоянно пополнялся новыми проектами на начальных стадиях строительства. Также стоит отметить, что за год объем предложения новостроек массового сегмента, расположенных за МКАД, вырос на 20,3%, что также повлияло на снижение средневзвешенной цены в сегменте. При распределении объема предложения массового сегмента по бюджетам можно отметить, что наибольшая доля – 17,1% относилась к ценовому диапазону от 5,5 до 6,5 млн рублей. В целом основная часть объектов массового сегмента находятся в рамках бюджета от 4,5 до 8,5 млн рублей – 54% от всего предложения. При распределении по площадям наибольший объем предложения массового сегмента относился к объектам площадью до 40 кв. м – 26,7% от общего объема предложения. Также значительный объем был представлен в диапазонах площадей 40-50 кв. м и 60-70 кв. м. Большая часть предложения массового сегмента находилась в Южном административном округе – 22,2%. В этом округе реализуются такие масштабные проекты, как мкрн. «Царицыно-2», мкрн. «Загорье», ЖК «Ривер Парк», ЖК «Варшавское шоссе, 141» и ЖК «Ясный». На втором месте по объему предложения был Юго-Восточный административный округ – 19,5%. Стоит отметить, что именно в этом округе представлена основная часть предложения экономкласса (85% всего предложения экономкласса), в том числе такие проекты, как ЖК «Некрасовка» и ЖК «Кварталы 21/19». Последнее место занял Зеленоградский административный округ, где представлено 3,3% от общего объема предложения массового сегмента. За месяц значительно пополнился объем предложения в таких округах, как ЮЗАО (+27%), ЮАО (+15,3%) и ЮВАО, (+7,9%). Наиболее высокая цена в массовом сегменте относилась к Западному и Северному административному округу – 172,6 тыс. руб./кв. м и 171,4 тыс. руб./кв. м соответственно. Наиболее бюджетное предложение традиционно было представлено в Зеленоградском административном округе – 81,5 тыс. руб./кв. м. Как отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet, основная часть предложения массового сегмента по итогам апреля 2016 года была сосредоточена в зоне от ТТК до МКАД – 69,4%. Объем предложения в данной зоне в массовом сегменте за год вырос в 2 раза. Еще 26,2% от общего объема предложения массового сегмента расположено за МКАД, где за год объем предложения вырос на 20,3%. Доля предложения в пределах ТТК составила всего 4,4%, по сравнению с апрелем 2015 года объем предложения в границах ТТК вырос в 3,1 раза.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 15:02, 12.05.2016
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|