|
|
 |
|
|
 |
Бизнес SCA в России демонстрирует высокий темп роста
SCA, одна из лидирующих компаний в мире по производству гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, объявила о финансовых результатах за первый квартал 2016 года. По итогам первых трех месяцев 2016 г. чистый объем продаж группы компаний SCA на глобальном уровне вырос на 1% (5% без учета эффекта от валютных конвертаций) до 28 177 млн шведских крон ($27 958 млн). Органические продажи, без учета влияния обменных курсов, поглощений и дивестиций, продемонстрировали рост на уровне 3% к Q1 2015.
Операционная прибыль за отчетный период увеличилась на 13% до $2 872 млн. Прибыль до налогообложения составила 2 922 млн шведских крон ($2 602 млн), что на 12% превышает аналогичный показатель по итогам первого квартала прошлого года. Президент и исполнительный директор SCA Магнус Грот в ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого квартала 2016 года, отметил, что за отчетный период компания среди прочего приступила к производству и реализации десяти инновационных продуктов, выпускаемых под брендами Libero, Libresse, TENA и Tork. Он также отметил позитивное влияние на бизнес от последних сделок корпорации, в частности, поглощении лидирующего североамериканского бумажного производителя Wausau Paper Corp. и укреплении сотрудничества с Vinda International Holdings Limited - третьим по величине китайским производителем санитарно-гигиенической продукции.
Товары личной гигиены SCA Подразделение товаров личной гигиены в России продолжает уверенный рост во всех продуктовых категориях. Органические продажи выросли на 42% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. Глобально органический рост продаж подразделения составил 6%, при этом на развитых рынках, на долю которых приходится 60% от общего числа продаж SCA, данный показатель составил лишь +4%. На развивающихся рынках органический рост продаж составил +8%. С точки зрения продуктовых категорий самый высокий темп органического роста показали продукты женской гигиены, которые составили 20% от общего числа продаж SCA: +18% по отношению к Q1 2015.
Бумажная продукция SCA Глобально органический рост продаж подразделения бумажной продукции составил 4%, при этом основной рост пришелся на развивающиеся рынки, которые продемонстрировали рост на уровне 12%. При этом развитые рынки показали нулевой рост. Бизнес SCA в России показал высокие темпы органического роста продаж в данной категории: +18% по отношению к аналогичному отчетному периоду 2015 года. Это один из самых высоких результатов на развивающихся рынках - для сравнения, аналогичный показатель в Азиатском регионе составил +16% и +8% в Латинской Америке.
В ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого квартала 2016 года, президент и исполнительный директор SCA Магнус Грот отметил, что в ближайшей перспективе компания, которая сегодня присутствует в более чем 100 странах, намерена сфокусировать свое внимание на развивающихся рынках: Китае, Индии, России и Бразилии.
Контактное лицо: Евгения Богомолова (написать письмо автору)
Компания: SCA (все новости этой организации)
Добавлен: 15:33, 11.05.2016
Количество просмотров: 694
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|