|
|
 |
|
|
 |
Softline модернизировала систему хранения данных для коммуникационной группы OMD OM
Softline объявляет о завершении проекта по созданию гибридной системы хранения данных для группы компаний OMD OM Group. В результате заказчик повысил удобство хранения информации, отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры и сократил затраты на поддержание ее работоспособности.
Группа компаний OMD OM Group входит в транснациональный холдинг Omnicom Group Inc. и является одним из лидеров рынка услуг в области медиасервиса в России и СНГ. Агентства OMD OM Group занимаются оказанием услуг в сфере исследований рынка, анализа данных, создания и реализации нестандартных медиа-решений и новых каналов коммуникации, маркетинговых исследований, эконометрического моделирования.
Московскому офису компании требовалось модернизировать систему хранения данных (СХД) и создать резервный дата-центр, который исключил бы вероятность потери важной информации и обеспечил катастрофоустойчивость вычислительной инфраструктуры. Реализацией проекта занялась компания Softline, специалисты которой обладают большим опытом в сфере построения ИТ-инфраструктур.
Обследование локальной инфраструктуры показало, что данные компании хранятся на СХД разных производителей. Такой подход усложняет администрирование систем и требует больших временных и финансовых затрат. С целью обеспечения оперативного доступа к необходимой информации специалистами Softline было внедрено гибридное решение StorSimple 8100, которое обеспечивает хранение данных в зависимости от частоты их использования: часто запрашиваемые файлы размещаются в локальных хранилищах, а редко используемые - копируются в облачный сервис Microsoft Azure, предварительно подвергаясь сжатию и шифрованию. Также заказчику была настроена система Azure Active Directory Premium, обеспечивающая удаленный доступ к учетным записям и данным. Помимо этого, OMD OM Group была предложена расширенная гарантия, включающая в себя бесплатную круглосуточную техническую поддержку внедренных ИТ-решений. В ходе реализации проекта данные с имеющихся у заказчика серверов были перемещены в новые хранилища, после чего старое оборудование было отключено. В результате OMD OM Group получила функциональную, отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру с возможностью расширения объема облачного хранилища с 15 до 200 Тб.
«Решения, предложенные компанией Softline, позволили нам оптимизировать использование ИТ-ресурсов, сократить затраты на приобретение дополнительного оборудования. Также нам удалось повысить эффективность управления системой, предоставить сотрудникам доступ к необходимым ресурсам с любого устройства», - сообщил Андрей Путинцев, директор по информационным технологиям OMD OM Group.
«В результате проекта заказчик получил отказоустойчивую систему хранения данных, отвечающую современным стандартам безопасности. Облачный сервис повысил катастрофоустойчивость резервного дата-центра и исключил необходимость постоянной замены устаревших СХД. Использование Microsoft Azure обеспечивает долгосрочную работу ИТ-инфраструктуры, способствует ее упрощению и повышению качества администрирования», - сообщил Петр Дубровин, менеджер по развитию бизнеса компании Softline.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 15:08, 11.05.2016
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
92 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|