 |
«Чему и как учить продавцов-консультантов: фишки продаж в торговом зале»
С таким докладом выступит Дмитрий Ткаченко 22 июня в Москве на конференции
«УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2016». О чем пойдет разговор:
1) что должны знать ваши продавцы, чтобы не отпускать покупателей без покупки? 2) как вооружить продавцов новыми инструментами для повышения среднего чека? 3) что говорить покупателю, который сомневается и не хочет покупать? 4) речевые модули и шаблоны, которыми должен владеть каждый успешный продавец 5) как научить продавца не избегать покупателя и не бояться отказов, 6) как понять, что не так делают ваши продавцы и где утечка продаж в торговом зале
Дмитрий Ткаченко: Бизнес-тренер по продажам, входит в Золотую дюжину лучших бизнес-тренеров по продажам по версии журнала «Управление сбытом», результат клиента — увеличение продаж на 78% после одного дня работы с продавцами консультантами сети, автор бестселлера «ОТКАТ – Особая Техника Клиентской АТтракции», книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Скрипты продаж» и еще 4-х книг по продажам и ведению переговоров».
На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и розничной торговли как Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, ГульфираКрок, Инга Орлова, Альберт Тютин, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Сергей Леонов и другие.
Если вы хотите понять, что вам делать в вашем магазине для того, чтобы не только выживать, но и активно развиваться – приходите на конференцию и получите максимум ответов на все ваши вопросы.
Регистрация на сайте: http://goo.gl/SIU6d3
Или по телефону +7 495 540 52 76
Контактное лицо: Поташова Елена (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:19, 09.05.2016
Количество просмотров: 796
BSS разработала ИИ-тренажер для контроля и улучшения коммуникативных навыков операторов, BSS, 22:41, 12.03.2025, Россия |
95 |
Решение основано на технологиях искусственного интеллекта и разработано на базе омниканальной диалоговой платформы компании BSS. ИИ-тренажер позволяет автоматизировать и персонализировать обучение сотрудников контакт-центров за счет имитации диалогов и моделирования различных ситуаций с клиентами для тестирования и отработки практических навыков операторов. |
|
«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, АО ДиалогНаука, 22:36, 12.03.2025, |
94 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT. |
|
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
151 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
|
 |