 |
Ростелеком покажет первую серию уникального ТВ-шоу «Дети на льду. Звезды»
8 мая 2016 г., в 13-00 мск, на канале «ВСЕ-ТВ» Интерактивного телевидения «Ростелекома» состоится показ первой серии уникального проекта «Дети на льду. Звезды», о работе над которым Компания и Федерация фигурного катания на коньках России объявили в марте текущего года. Более 400 учеников детских спортивных школ из десяти городов России (Калининград, Челябинск, Казань, Сочи, Самара, Омск, Саранск, Хабаровск, Санкт-Петербург и Москва) прошли предварительный отбор, показали свои программы авторитетному жюри, в состав которого входили судья международной категории Александр Коган, Олимпийская чемпионка Аделина Сотникова, старший тренер юниорской сборной России по фигурному катанию Галина Голубкова и заслуженный тренер СССР и России Татьяна Тарасова. Для объективности судейства в последующих сериях проекта судьи будут еженедельно меняться. Единственным постоянным членом жюри и его председателем останется Татьяна Тарасова.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 01:07, 09.05.2016
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |