 |
«ЭР-Телеком» расширил платежную сеть до 30 000 точек
Телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» в течение 2008 года втрое увеличил число точек приема платежей К концу третьего квартала 2008 года количество точек приёма платежей за услуги связи «ЭР-Телеком» достигло 30 000, тогда как на начало 2008 года платежных точек компании насчитывалось порядка 10 000. Таким образом, в течение 2008 года «ЭР-Телеком» увеличил объем платежной сети втрое. Основную массу пунктов приема платежей составляют платёжные терминалы самообслуживания таких федеральных платёжных систем, как «Свободная касса», «QIWI», «Дельта телеком», «e-port», а также партнёры крупной дилерской сети системы Cyberplat. В начале осени 2008 года Холдинг внедрил удобный и быстрый способ оплаты с помощью международных банковских карт VISA и Master Card. Обладателям любой электронной наличности услуги связи можно оплатить с помощью сервиса «Единый кошелёк» компании X-plat, а также напрямую с кошельков WebMoney и Яндекс.Деньги. Во всех регионах присутствия холдинга работают центры обслуживания клиентов, в которых абоненты «ЭР-Телеком» могут не только получить качественную консультацию по вопросам обслуживания, заключить новый договор на любую из услуг связи, предоставляемую Холдингом, но и оплатить те услуги, которые уже оказываются абонентам.
Контактное лицо: Наталья Любченко (написать письмо автору)
Компания: "Компания "ЭР-Телеком" Оренбург (все новости этой организации)
Добавлен: 09:56, 01.12.2008
Количество просмотров: 790
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |