|
«Ростелеком» презентовал в Самаре «Простые решения»
Компания провела в Самаре семинар «Простые решения от Ростелекома». Серия встреч экспертов оператора связи с представителями государственных структур и коммерческих компаний проходит в 40 городах страны в формате roadshow. Руководитель направления отдела организации продаж и обслуживания МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Андрей Казаков считает, что серия семинаров «Простые решения от Ростелекома» позволяет рассказать крупным корпоративным клиентам о новых сервисах, способных существенно облегчить жизнь любой компании и сэкономить ее средства: «Мы предлагаем готовые решения, разработанные специально под потребности крупного и среднего бизнеса, их можно подбирать, согласно индивидуальным запросам и очень просто, практически мгновенно, подключать или отключать. Это вызывает огромный интерес у заказчиков». В семинаре приняли участие более 20 представителей крупнейших предприятий региона, таких как ФГУП «Почта России», ГТРК «Самара, ООО «РН-информ», СПАО «Ингосстрах», АО «Россельхозбанк», Банк ВТБ24, Промсвязьбанк, а также органов государственной власти - Управления службы судебных приставов по Самарской области, Самарского территориального фонда обязательного медицинского страхования и других. Начался семинар в Самаре с презентации облачных сервисов, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной платформы. Эксперты рассказали о том, как можно сэкономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов при помощи облачных услуг. Далее последовало подробное знакомство с «Виртуальным центром обработки данных (ЦОД)». «Виртуальный ЦОД» - это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. Управление выделенными виртуальными серверами в рамках услуги производится через личный кабинет. Среди функциональных возможностей сервиса - самостоятельный заказ и настройка виртуальных машинна сайте, гибкая конфигурация виртуальных серверов, размещение в физических ЦОД на выбор, настройка параметров безопасности, поддержка большинства операционных систем, резервное копирование, обеспечение сетевой безопасности, круглосуточная техническая поддержка и многое другое. Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» - позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам, а также сохранить запись сеанса конференции. Ключевое отличие услуги «Web-видеоконференции» («Web-ВКС») от хорошо знакомого и давно присутствующего на российском рынке сервиса видеоконференцсвязи состоит в том, что для web-видеоконференций не требуется дорогостоящего оборудования, а также выделенных каналов связи – достаточно лишь персонального компьютера или планшета с подключением к интернету, обычной web-камеры и гарнитуры. При этом услуга «Web-ВКС» поддерживает все основные функции «классической» видеоконференцсвязи – большое количество участников, модерацию и управление конференцией, совместную работу с документами, текстовый чат между участниками и многие другие. В зале «Штутгарт» самарского отеля «Ибис», где проходил семинар «Простые решения от Ростелекома», была организована демонстрационная зона услуги «Виртуальный ЦОД». Здесь участники roadshow могли протестировать возможности сервиса в режиме онлайн. Своими впечатлениями от встречи поделился главный инженер ГТРК «Самара» Александр Карташкин: «Мы пришли целенаправленно, чтобы как можно больше узнать об услуге «Виртуальный ЦОД». Сейчас телерадиокомпания реализует крупный проект, поэтому количество обращений к сайту возросло многократно. Повысить надежность работы портала могло бы «зеркало сайта», но его создание - это большая финансовая нагрузка. Виртуальный ЦОД позволяет существенно уменьшить расходы, с его помощью «зеркало» создается очень быстро. Удобно и то, что «Ростелеком» предлагает тестовый период– у наших специалистов будет время для того, чтобы привыкнуть к новой услуге, понять, как она функционирует, отработать алгоритм взаимодействия с персоналом ЦОДаи спокойно приступить к эксплуатации».
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 23:21, 08.05.2016
Количество просмотров: 573
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
756 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
898 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|