|
 |
|
 |
За I квартал украинцы потребили более 30% всего прошлогоднего объема 3G интернета
Интертелеком подвел итоги I квартала в сегменте 3G интернета I квартал 2016 года продемонстрировал рост потребления трафика в сети Интертелеком: среднее потребление мегабайт на одного абонента достигло порядка 7 ГБ в месяц, что на 43,4% больше в сравнении с аналогичными данными прошлого года. Общее потребление трафика мобильного интернета по итогам I квартала достигло 18 000 ТБ. Представленное в количестве видео или музыки, это значение приблизительно равно 13 000 000 фильмов или 5 000 000 000 аудиофайлов в формате mp3. Кроме того, оно составляет более 30% 3G трафика, который абоненты Интертелеком потребили в течение всего 2015 года. Количество абонентов, подключенных к тарифным планам с 3G интернетом, выросло на 7,9% по сравнению с показателями I квартала 2015 года. Общее количество абонентов оператора составило порядка 1 350 000 абонентов. Оператор продолжает системно работать над модернизацией своей 3G сети. С начала года были модернизированы базовые станции в 13 областях Украины. Лидерами по количеству модернизированных БС стали Кировоградская и Харьковская области. «Потребление 3G трафика будет расти и в дальнейшем — это ожидаемые показатели для нашей компании. Мы стремимся опережать эти темпы, развивая сеть для обработки даже больших объемов трафика. В сети Интертелеком сосредоточено наибольшее количество «тяжелых» абонентов, активно потребляющих 3G интернет, но именно с расчетом на них изначально и строилась наша сеть. А для многих мобильных пользователей и пользователей в удаленных населенных пунктах мы и сегодня остаемся единственным оператором, предоставляющим услуги 3G связи — ведь территория покрытия 3G сети Интертелеком является самой широкой в стране», — подчеркнул генеральный директор компании Интертелеком Борис Акулов. ________________________________ Компания «ИНТЕРТЕЛЕКОМ» занимает 4 позицию среди мобильных операторов связи в Украине. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи, международной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A и CDMA EVDO Rev.B во всех регионах Украины. Используя стандарт CDMA, оператор «Интертелеком» обеспечивает высокое качество связи и высокую скорость передачи данных, конфиденциальность и экологическую безопасность связи. Услуги доступны на самой широкой зоне покрытия среди операторов предоставляющих услуги 3G интернет доступа – более 14000 населенных пунктов. Покрытием обеспечены все областные центры, крупные населенные пункты и основные транспортные магистрали страны. Абонентская база оператора на сегодняшний день составляет более 1 миллиона 350 тыс. абонентов.
Регулярные новости можно получать через официальные источники: intertelecom.ua facebook.com/intertelecom.ua vk.com/intertelecom_com twitter.com/intertelecomua youtube.com/user/TheIntertelecom
За дополнительной информацией обращаться к Алене Кульбабе, специалисту по связям с общественностью компании «Интертелеком» +38 048-787-0105 +38 094-947-3105 +38 048743-1132 pr@it.od.ua
Контактное лицо: Алена Кульбаба (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 23:10, 08.05.2016
Количество просмотров: 695
Страна: Украина
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|